Сумеречная Зона Книга 1 Глава 22

 Глава 22

Мы сидели у костра и пили обжигающий горячий чай.
Солнце катилось на закат и резко похолодало , хотя температура была плюсовая. Плюс четыре.
Лед продолжал плыть по реке , но уже не сплошным потоком , а намного реже, и льдины были помельче.
- Ну что, ребята , искатели приключений , никто не перепугался насмерть? Все чувствуют себя нормально? Врача никому не надо? - спросил я у всей компании.
Все сидели , понуро опустив головы.
- Обращайтесь ко мне ,если что - пробормотал Борис.
- Из нас восьмерых только трое не в курсе дела , ну, может еще Батомо не совсем понимает , что происходит. Хочу всех предупредить , что мы все попали в аномальную зону. Их тут в Эвенкии , оказывается, слишком много. Я всегда задумывался, почему на такой огромной территории не селятся люди - продолжил я свою речь .
- И к какому выводу пришел? - спросил Сашка
- Выводов много. До прихода Ермака тут проживало множество племен и народностей. Когда русские стали обживать эти места , эти племена стали уходить на юг и дальний восток. Остались только тунгусы - оленеводы.
- Тунгусы тут жили всегда! - вмешался в разговор Вэрдэ.
- Я продолжу свою мысль - сказал я. В 1908 году , где - то в этих местах упал метеорит... Вот с этого момента здесь стали появляться аномальные зоны. Возможно, они были и раньше , но не работали... А метеорит их включил!
- Но ведь раньше такого не было! Я был в этих местах и не раз. И все всегда было нормально - возразил Вэрдэ.
- А сколько раз ты здесь был?
- Ну ,в 55 и 63 - ответил Вэрдэ.
- И с тобой ничего не произошло? - спросил его Валерка. - Ты хорошо вспомни!
- Первый раз в 1955 я тут искал отца. Он утонул в болоте... Я нашел только его шапку.
- Ты уверен , что он утонул?  - заинтересовался Сашка.
- Тела его я так и не нашел , но следы вели в болото ,а там топи...
- А как ты отсюда вышел? - спросил я
- Мне помогли ,,Белые колдуны,,
- Вот. Сам бы ты отсюда не вышел. Или вышел бы в другом месте и другом времени - сказал я
- Это почему?
- А ты вспомни 1963 год. Где ты потом оказался?
- Но мы же тогда с тобой были и не здесь - возразил Вэрдэ. - Меня тогда духи гор гнали аж до Кислокана.
- Вспомни, Ботомо... Мы с тобой тогда встретились в июле и пропали... Ты нашелся в декабре в Кислокане , а я аж в июле 1967 в Нидыме.
- Как? Ты четыре года был в плену у духа гор?
- Нет, Батомо. Просто из подземелья ты вышел раньше меня дня на два , а я еще блуждал по пещерам и лабиринтам. Мы с тобой шли в разные стороны ...
- Вот, значит, как дело обернулось!
- Да , Батомо. Я теперь точно знаю , где пещера с Эндури - Духом гор!
- Как ты можешь знать? Мы же под землей с тобой были - недоумевал Вэрдэ.
- Вот смотри, что получается...
Я достал карту и стал на ней делать пометки.
- Тут три горы: Чарвея, с координатами 63 градуса 30 минут северной широты и 99 градусов восточной долготы и высотой 724 метра ; гора Юнари, с координатами 62 градуса 50 минут северной широты и 99 градусов 38 минут восточной долготы и высотой 722 метра, и гора Катарамба, с координатами 62 градуса 42 минуты северной широты и 97 градусов 39 минут восточной долготы и высотой 904 метра. Высота гор помечена 1958 годом. Но после землетрясения 1963 года гора Юнари стала на 2 метра выше и теперь ее высота 724 метра.
- И что это значит? - спросил Борис
- А ты сложи цифры, составляющие высоты этих гор! 7+2 + 4 = 13 , 7+2+4 = 13 и 9+0+4 = 13! Все три горы с числом 13! А теперь сложи все цифры в координатах...
- Получается Чарвея 33 , Юнари 42 и Катарамба 42 - ответил Борис.
- А в итоге 6+6+6. 666! Мы в чертовом треугольнике - сказал я.
- Однако! - присвистнул Борис.
- Сашка, вот ты мне скажи... Сколько людей пропало в этом районе с 1963 года? - спросил я.
- Много здесь людей пропало , аж 182 человека в 1963 году , когда землетрясение было , это шесть бригад лесорубов. Они пропали бесследно. В 1964 году пропали в этих местах два охотника вместе с собаками. В 1965 году пропало 14 геологов и тоже бесследно, а в прошлом году четверо рыбаков вместе с лодкой - ответил Сашка.
- А в этом году пропали мы - сказал Валамир.
- Как так пропали? Мы же здесь все вместе и в том месте  , где и должны были быть! - Возразила Накита.
- Ты не поняла. Мы пропали во времени! В 1967 году нас нет! А какой сейчас год - неизвестно! Мы либо в прошлом, либо в будущем - объяснила Светлана.
- А где пещера Духов? - спросил Вэрдэ.
- Пещера внутри горы Юнари! - уверенно сказал я.
- Мне туда и надо, а это как раз по реке - обрадовался Борис.
- Давайте готовиться к ночлегу. Утро вечера мудренее - сказал Сашка и стал доставать палатки из катера.


Рецензии