Человек, которого нет

Мой внутренний взор
Словно солнца закатный луч;
Для него расстояние  – пустяк.
Но найти тебя ему не легко.
Ведь ты – незримый  маяк.
Ты суть моего бытия.
И корни мои ушли глубоко.
Питаются грустью подземных рек
Вселенной твоей,  где я - человек
Которого нет.
Нет  до тех пор пока
Не найдёт его луч огонька,
Забывшего обо всём…


Рецензии
"Я там,где ты со мной...
Меня здесь больше нет..."
Александр,возвращайтесь!

Людмила Алекс   12.03.2014 17:50     Заявить о нарушении
Я всегда здесь, в этой безразмерной виртуальной комнате...

Александр Иванов 19   13.03.2014 08:40   Заявить о нарушении
Речь о жизни!!! Довольно быть в "вертуальной комнате"...

Людмила Алекс   13.03.2014 08:56   Заявить о нарушении
Я Вас понял, милая Милагрэс. Спасибо за участие в моей судьбе. Всё в прошлом, и я давно здесь...

Александр Иванов 19   13.03.2014 11:19   Заявить о нарушении
Кажется я влюбилась в вас. Читая ваши стихи, что-то в душе замирает и кажется, будто вы сидите напротив меня, читая вами написанное, и кроме вас и меня никого нет, только мы и вечность.

Анннушка   20.04.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.