Чудеса жизни моей

Часть первая.

Погода.

Несколько лет назад  я  заметила,что "заказываю" потепление , надевая на мобильник  детскую варежку (такая,розовая, в секонд-хенде нашла ). То есть, в самом деле- морозище спрогнозированный, а варежку на телефончик надену- через 20-30 минут потепление  конкретное. Так вот вся зима и прошла - температура +5, ёжики спать не стали, В Крыму все в феврале зацвело.
В принципе-объяснимо,  ассоциации какие?  Когда холодно ,говорим: "Надо в небесную канцелярию позвонить", вот телефон и сработал!

Дальнейшие эксперименты показали,что вызвать дождь можно, постирав рукавичку-чехольчик,  а заказать параметры "сухо", "солнечно", "безветренно" можно  просто , приложив телефон к уху и строго сказав: " алло! Служба погоды? в такое-то время в таком-то месте должно быть..."сухо,светло и медведь!"©  или там дождь какой-нибудь..
Время шло и с некоторых пор погода надо мной устанавливается по умолчанию, Если мне надо идти куда-то,асфальт чист,погода ясная.

Был интересный момент: на улице пасмурно. Очень. Меня потянуло по городу побродить. Но тучки уже доставлены, разгонять не стала. Добралась до центра,зашла в магазин.  Пока разглядывала товары, тучки не выдержали. И вот ситуация: я выхожу на проспект,а с неба сплошная стена воды!  Это даже не ливень! Ну что ж.. Не отменять же такую массу... Объявляю,(вслух)  дождик денежным. Ладошки подставляю, топаю ,приговаривая:  "Каждая капля,упавшая ко мне на ладони, принесет увеличение моих доходов на 100 грн. ежемесячно!
И что вы думаете?  Воду перекрыли! через секунд 30-40.

Еще интересные результаты были,когда  я работала (на работе,за зарплату деньгами) .
Подвластный мне участок был таков,что сильный ливень  обязательно доставлял  кучу неприятностей.
Ну ,вы понимаете, что сильных ливней в мою смену не стало по умолчанию. Мелкий моросящий-разрешался,но не во время следования домой .

Однако наступил день Хэ. Небо тучило-пучило, шипело и плевалось. Вся бригада  в ужасе готовила противоливневые мероприятия,подтягивались насосы, готовились шлюпки и спасательные круги, Электрик стоял в позиции"на старт"
 Стена воды,подобная той, на проспекте, занавесу, объявляющему  финита-ля-комедия , двигалась с запада ,смывая все на своем пути.. Сотрудники  рвали волосы и кричали: "Таня! что ты сидишь! Сейчас зальет все! смотри,какой дождь движется!" . Дождь действительно впечатлял. Сама Тучная Королева во всей красе.
Но волшебники не сдаются!  и я отвечаю: " Ну что вы суетитесь. Ну дождь. Подумаешь. Он обойдет цех вот так- показываю круг двумя руками, - и пойдет себе на левый берег"
Стена движется, становится еше плотнее... Огибает цех (не завод!) слева и справа, продолжает движение на восток.. Левый берег был залит на совесть. То есть,ливень не ослабевал.
Скромно улыбаюсь.

Был один раз ливень в мою смену. Когда мне надо было большим количеством воды помыть оборудование на улице. Но это отдельный заказ)))

Пы.сы. Рукавичку потеряла в конце той зимы... Я думаю,что она просто пошла к другому волшебнику..

Летом 2010 зной сжег все,что мог. В России горели леса.. Я много раз объясняла друзьям,что не надо говорить о жаре, надо описать то,что хочешь.. ,но слишком много лишнего в голове, словомешалка препятствовала ... Был один выход- самой написать. Написала "Сказку для дождиков" , отправила. Все исполнилось,но ровно в той мере,как народ позволил...
Желаний то у людей много, но причин,чтоб они не сбылись, еще больше.
Просит: "дождичка бы.. сады сохнут.."  И продолжает  : "Но если кому- нибудь больше нужно,то"...  И что происходит? Дожди идут,бегут по просьбе.  А тут бах! стена.. а на ней плакат:ИДИ ТУДА,ГДЕ БОЛЬШЕ НУЖНО,
А потом снова разрешение: "Ну хоть капельку.. Так хочется запаха  после дождя.. "
Угадайте,что получилось? Вот-вот, капли на листьях и запах.. Точно по описанию...


Рецензии