9. 12

За все плати сам. Одно из правил. Как только начинаешь надеятся на профсоюзы и социальное обеспечение, становишься рабом этих органов. В очередях и в собирании бесконечных документов пройдет жизнь.
Тысяча маленьких бюрократиков будет вытирать о тебя ноги. Как бы хотелось, чтобы в семье был еще один член, озабоченный пробиванием маленьких льгот.
Так вот нет же, одна осталась. Очень профсоюзно активными были мои родители. «Вся жизнь — борьба», любила повторять моя мама. И шла доказывать свою продвинутость. Мне никогда не хватало ее бытового энтузиазма.
А я бы хотела еще поработать. Мне приятно с утра отрывать компьютер. И загружать АВТОКАД новыми задачками.
А вот друзей пока предпочитаю видеть живыми. Сайты знакомств меня не прельщают. Месяц назад дочь сказала, что я могу посмотреть на ее новую подругу в Face bookе. Долго в него влезала, так как от меня требовали фото и обязательно сменить пароль. Не сменила, но тем временем три человека меня назвали своими друзьями. Моя дочь, моя школьная подруга и неизвестный гражданин. Потом еще возникла моя внучка. Я молчу, но огромный круг людей предлагает свою дружбу.
Очень разнородный круг. Друзья моей дочери разбросаны по всему свету. Личности светлые, художественные. Боюсь, что по русски мало кто из них говорит.
Очень хочется ухватиться за кого-то из друзей школьной подруги. Адвокаты, врачи косметологи, политическая элита. Очень нужные люди. Но я не могу себе представить чем бы я могла их заинтересовать.
А вот с друзьями моей внучки придется молчать. Большая разница возрастов.
Вот уйду на пенсию, поеду на дачу и буду общаться с друзьями не реальными, из параллельных миров. Буду делиться с ними воспоминаниями.
Люди ищут знакомств, но каждый замкнут в своем мире, как человек в футляре.


Рецензии