Спутник!

Опять это утро –
А ты в оковах и цепях,
Это прекрасное утро!
Но у тебя нет настроенья,
Как же тогда
Научить по жизни
летать?

Я пробовал многое,
Вливал тебе слова в уста,
Пытался не дергать,
Но все напрасно,
Ты будто мертва,
Пусть и жива,
Будто ты
Неизлечимо больна.

Но знаю я:
«Все не беда!»
Па-пара-па!

Я подарю тебе Спутник!
С ним ты сможешь летать!
Молчаливый и лучший
Острый без слов,
Включи же его
На изгибе запястья,
Главное – вдоль,
А не поперек!

Окрасит твой мир
Яркими красками
Украсит  впечатлениями
Грустные сны,
Хочешь прикоснуться к опасности?
Ведь хочешь?
Скажи же мне ты?

Из меня не получится,
Друга-медикамента,
 И обезболивающим
Меня не назовешь,
Но упускай этого момента!
Возьми мой подарок за грош!
Как говорили оптимисты
Главное идти вдоль полосы,
А не поперек!


Рецензии