Чача

Ухажер моей старшей дочери, иначе говоря, ее бойфренд, привез мне из Грузии  объемистую бутыль чачи.  Он подражал  Сталин, который одарил премьера Черчилля сосудом знаменитого напитка. Этот жест было знаком высочайшего уважения.
Я не скрывал своей радости, предвкушая  душевное возлияние после захода солнца.
Моя  восьмилетняя дочь давненько не видела меня таким просветленным. Она внимательно рассматривает сосуд. Не видя этикетки, спрашивает: «Папа, а что в этой бутылке?»
Я отвечаю, что за стеклом скрывается чача - грузинская  водка домашнего производства, очень острая и ароматная. Этот напиток богов предназначен для настоящих мужчин, таких, как папа. Вот, говорю, понюхай.
Доченька прикладывает носик к горлышку и вздрагивает. «Вот так водка, - говорит она, - и как, папуля, ты пьешь такую дрянь?»
Я с негодованием отметаю ее оценку и цветисто расписываю достоинства чачи. Я говорю о причудливом сочетании в напитке экзотических  сортов винограда, о сложном букете ароматизирующих трав, о виртуозном  мастерстве грузинских чачеделов.  Завершая панегирик, я сообщаю дочери о том, что лучшая чача названа именем Вахтанга Кикабидзе. Этот дядя - знаменитый грузинский певец с мягким, вкрадчивым голосом. Мочо из Грузии  ежедневно полощет горло крепчайшей чачей,   особенно на даче. Это приносит ему большие гонорары и удачу.
Доченька внимательно слушает моё похвальное слово.
Через минут десять дитя прикасается к моему плечу и протягивает листок А4.
- Смотри, папа, -  говорит дочь, - вот стихотворение, которое я посвятила прославленной чаче.
Я любуюсь строками:

Мы едем на дачу,
На дохлой кляче,
В  кляче чача,
А в чаче - удача.
 Вот это да. Дочь так дочь. Талантище! Правда, о нашем стареньком Форде она не очень высокого мнения. Ну, да ладно. Зато дана высокая оценка чаче. А как же иначе? Нельзя же обижать  папу  и  артистичного мачо.


Рецензии
Наверно "подражал СталинУ"

Дедушка Артемьев   23.04.2013 18:25     Заявить о нарушении