Прямо как в кино, на берег выброшена банка

Прямо как в кино,
На берег выброшена банка.
А в ней любви письмо,
Так думать я хотела.
Я подошла, взяла
И осторожно вскрыла,
И нежно проведя,
Письмо твоё раскрыла.
«Пишу своей мечте
На берегу потерянном.
Я звал её к себе
При звёздах и Луне.
Но только образ тот
Лишь приходил ко мне.
И день сменяет ночь.
Всё так же у меня:
Пустынный берег мой
И не моя Земля.
Я тут, я потерялся.
Корабль мой уплыл.
Тогда я растерялся
И крикнуть позабыл.
Теперь огонь как факел
Лишь молит, чтоб спасли.
Чтоб вовремя на этом,
На берегу нашли.
Боюсь, уже не долго
Осталось мне прожить.
Кончаются запасы,
Не знаю, как же быть.
Даю координаты,
Вдруг банка приплывёт
И будут там ребята,
Находчивый народ».
Вскочила, побежала,
Письмо то отдала
Тому я капитану,
Что видела с утра.
Он очень удивился.
«Не проплывали там,
А точно вы уверены,
Что это не обман?»
«Пока мы рассуждаем,
Там гибнет человек.
Давайте же поможем.
Ведь не простим вовек
Коль даже не попробуем
Спасти, ведь человек!»
Я поднялась на судно
И мы плывём туда,
Где должен находиться,
Тот остров, человек.
И сердце замирало,
Не уж то повезёт?
Лишь только б не
К останкам корабль
Наш приплыл.
Лишь только был бы жив.
И точно, видим пламя,
Огромное такое,
Как зарево зари.
На лодке мы подплыли.
Да, остров не велик.
Его мы исходили,
Но жизни не нашли.
И даже пребывания
Следов не видели.
Приплыли мы назад.
Печальна я была,
Ведь получилось зря
Всё взбаламутила.
А днём опять бутылка,
Опять моя мольба.
И капитан уж сердится
Уж явно на меня.
Опять на остров, на другой.
Опять костёр под небеса
И снова никого, бутылка
Как из сна.
Под вечер я уже боялась подойти,
По берегу песочному
Немного хоть пройти.
И в лес зайдя не слышно,
Узнала я тогда,
Что парни разыграли
Меня и «моряка».
Вернулась я в палату
И начала писать,
Как в тайне я от всех
На остров укатила,
Припасов набрала,
Да только вот забыла
Координаты …
Письмо от адресата,
Но нет точки возврата.
И бегают и мечутся,
Не знают уж как быть.
Решили на первый остров
Сначала уж приплыть.
Потом уж на второй.
Да толку то нема.
Я спряталась в другой
Палате и спала.
Наутро вышла к морю
Там хмурые ребята.
Меня как увидали,
Чуть в обморок упали,
И каждый всё пытался
Наперебой кричать:
«Какого чёрта надо
Вот так нас обмануть?
Мы всё перевернули,
А ты вот здесь была».
«Вы тоже поиграли,
Сыграла с вами я.
Бутылка не игрушка,
Письмо в ней не насмешка.
Не надо так играть.
Давайте так  ребята,
Идите-ка вы спать!»


Рецензии