Сон 16. Кони

       Я иду по сосновому бору по узкой дороге. Дорога неровная, всюду ее пересекают корни деревьев. Пахнет смолой. День только начинается, но уже очень  жарко...Мне хорошо, я наслаждаюсь природой.Вдруг вдали послышался топот копыт.Он приближался и земля сотрясалась от десятков бегущих лошадей.Я остановилась и стала прислушиваться...И вот из-за поворота дороги ,недалеко от меня показался целый табун коней. Они были разные, но больше всего гнедых и белых. Они летели прямо на меня:головы вскинуты вверх,гривы развеваются. Я немного растерялась и стояла как вкопанная. А табун приблизился  и стал обтекать меня с двух сторон, обдавая пылью. А я стояла, прикрывая руками лицо.
       Кони пролетели мимо  не задев меня.Я оглянулась и увидела удивительное зрелище- кони исчезали , таяли в воздухе, как видение...А звук копыт становился все тише и глуше...Я перевела дух...Что было?


Фото из Инета.


Рецензии