2. Менструация

эпиграф:
"и на фоне сильнйеших нервных потрясений, пошли у него обильные матерные выделения".

кто-то, побывший на съемочной площадке по более моего, скажет - харе мусор из избы выносить! выражаясь словами сценариста нашего, кикеля валерия сергеевича, кино снимать - не мешки ворочать, тут особое чутье нужно, творческий ум, и искрометная креативность. и не просто так, - "креативность", в креативность вовремя из нужного места взятая, и вовремя, в нужное место, забитая. и забытая в нем...

ну так вот. про креативность. деревенька ж она на то и хрЕново, чтобы всем в ней было хренОво. почти вся киносъемочная бригада на МТСе да на МегаФоне обитает, а в деревеньке-то стабильно принимают только два оператора - Теле 2 и Билайн. молодежи почти нет, - все смотались в город (до которого чертова уйма времени на автобусе), перспектив - никаких, вот и остались те, кого в "большом мире" никто не ждет, младые совсем или те, кого лень-матушка сжевала...

для того, чтоб посудачить по телефону, - нужно на горку залезть - там мегафон, более-менее - принимает, а про мтс - так там и никто не слыхивал.

ну так вот. кикель-то наш, гений сценарного искусства, в первый день приезда, забор с технарями ворочать отказался, когда машинки наши во двор ставили, а все с анатолием что-то перетирал, да своим телефоном хвалился. он у него огромный - он в него своими тонюсенькими пальчиками тычет, и каждо действие комментирует. вот то есть, это... показал "коротыш", который он сам написал и снял, еще парочку таких же... а продуцент возьми и спроси, про того, к кому он за связью ходит.

валерочка своими пальчиками в мобилу - так, тык, а, видимо, связи-то и нет. ничего не ответил продуценту, из угла в угол заходил. телефоном своим, навороченным, то так, то этак, то повернет его, то перевернут... смотря на него - остальным тоже постигло, что траблы со связью нешуточные.

заходили все. причем, по улице - тоже. а тут народ на улицу попер, у тети гали же - язык без костей, растрепала она всему миру, что к ней в гости киношники приехали, кино снимать. так попер стар и млад - всем интересно было, а как же они, киношники энти, выглядят, что делают, да как снимают. деревня же, развлекалова - никакого, а тут, нате, цирк приехал. к тому же - бесплатный.

"э продьюса", смотря на все это, понял, что сморозил что-то не то. быстренько сел в свой джип - и поминай, как звали. вытаскиваю я свою мобилку (explay b241), телету и билайн - в поряде, у меги - одна риска на приеме, и то - самая мелкая. вздохнлда с облегчением - раз у билайна прием нормальный, - значит и интернет никуда не иссяк - USB-модем же на борту. сморю - панафидин бук с собой взял, я к нему, а он - на измене. причем - в буквальном смысле - у него мегафон, предки сидят на нем же, и - его сестренка, что на сносях беременная - тоже восседает на нем, родимом. а тут его нет... ахер - полный.

пока суть да дело, дверь буквально слетает с петель. залетает кикель, и голосом монахини, которая потеряла невинность во время давки в метро, визжит, что, по конституции нашей страны, ему, как творческой личности, связь, просто обязаны предоставить... на мой вопрос, о сотовом операторе, он лишь фыркнул, и, видя, что режик - тоже в ауте, выпулил на террасу, а потом - и улицу, отборно ругаясь.

режик вылетел за ним, и тут, - о, счастье! - его мобильник показал наличие связи одной маленькой риской. вмиг успокоившись, он вернулся домой, и, расслабившись, развалился в кресле, чему-то улыбаясь. ноутбук он, на радостях, отдал мне в руки со словами: помни доброту мою!

а на улице было не так спокойно, как дома. почти вся группа стадом ходила вокруг дома, и по ближайшей территории, ругаясь и матерясь.

(отдельно скажу вот что - это из личных наблюдений - чем старше телефон, тем уверенне он берет сигнал находясь в зоне неуверенного приема, и - чем он новее, "навороченнее" - тем выше вероятность "сесть в калошу" в зоне с неустойчивым принятием сигнала)

смотря на картинку "деревенские" начали хмыкать, а потом - и вовсе давиться смехом. и тут - кто-то из "деревенских", - моложавого вида мужик, рожает мысль, о том, что связь лучше, если воооОООн на тот пригорок подняться.

ломанулись все, кроме федора павловича - водителя нефаза, меня, и режика с гримером. к слову говоря оксана (гример) - классной девчонкой оказалась, поступила так, как я ей сказала, а именно - купила симкарту от телету, и, - что самое важное, - взяла ее с собой. я-то еще тот любитель, на трех стульях сидеть. шофер, ползая по усадьбе вместе со страждущими, увидал возле покосившейся баньки еще хорошую и, - как он думал, - крепкую деревянную лестницу, и, недолго думая, приволок ее к автобусу. вместе с режиком он поднял ее прислонил в своему транспортному средству, и залез на его крышу. там, вынув свой телефон, он громко засвидетельствовал то, что мегафон есть.

раздались довольно бурные аплодисменты - "деревенские" смотрели на то, что "эти городские" вытворяют. убедившись, что мегафон есть, дядя федя, в попытке спуститься, ступил на первую перекладину, с намерением слезть с автобуса, потом на вторую...

перекладина не выдержала и сломалась, где-то посредине. дядя федя, подчиняясь силе притяжения, поехал вниз..., и застрял между двух направляющих перекладин лестницы.

все произошло настолько быстро, что никто из стоящих не успел отреагировать адекватно. повисла пауза, которую разорвал ядерный мат дядюшки водителя, висевшего на лестнице между автобусом и и точкой, с которой лестница была приставлена к нему. он сучил ногами дрыгался и матюгался так - причем, обильненько, - что, наверное, у господа бога, - который, несомненно, слышал все это, - непроизвольно свернулись уши. в трубочку.

в этот самый момент появляется основная масса тел, что на пригорок ходили. у всех, кто на мегафоне сидел - лица радостные, только кикель и еще, иже с ним, чела три, - имели вид, чуть ли не протухшего мяса. как увидали она нашего водилу, - и ну ржать, а "деревенские" на помощь ломанулись. а дядя федя матом кроет и лестницу, и погоду, и деревню, и мегафон, и меня, и режика с продуцентом. мы с ксанкой уже рыдаем от смеха.

кое-как, общими усилиями "деревенских" и "городских", лестница была столкнута с крыши нефаза, и дядя федя удачно приземлился на две ходилки. тут уже и режик подходит: палыч, попробуй повернуться, и - вылезишь. аха, хрен-та там.

кто-то пошел за ножовкой. только при помощи пилы удалось освободить шофера из "деревянного плена". на радостях тетя галя приволокла три литра самогона, и остаток дня съемочная бригада, вместе со "спасителями", отмечала приезд на место будущей работы.


Рецензии