Тюльпановый рай

1
Я ждала, когда цветы оживут. Они были слишком красивы. И они ожили, заговорили на своём ало-тюльпановом языке, в котором не было ни капли крови,  а только красота невообразимых контрастов. Вдалеке красный, зеленый, желтый и белый (там были еще нарциссы) расплывались и звали в цветочный мультик, подмигивали и  дразнили: «Мы совсем обыкновенные, подойди поближе и  рассмотри». Мне на минутку показалось, что я кукла, и  парк – игрушечный.  Но больше всего поразила трещина на асфальте, она была небольшая, но иногда становилась яркой, почти чёрной, и тогда тюльпаны тоже становились ярче, оживали и начинали говорить…

Я ловлю такие моменты, как бабочек, но они почти никогда не попадаются ни в какие сачки, и только когда ты окончательно поверишь в то, что ты сам – цветок, вдруг неожиданно садятся на тебя…

2
А к вечеру тюльпаны закрылись. Ушли в себя, задумались, замечтались, уснули. Исчезли постепенно в скрадывающей цвет темноте. Луч фары прорвался сквозь арку, ослепил и погас. Луна давила своей огромностью, терлась о ветки, рассыпалась золотыми блёстками, потом снова собиралась в круг и следовала дальше своему маршруту, в точности параллельно траектории  моего движения. Вечер казался глотком жизни в пересохшей реке времени, выжженной пламенем апокалипсиса. Прохлада и тепло, смешанные в равных пропорциях, создавали гамму приятных ощущений, из густой зелени небытия то и дело выпрыгивали кузнечики счастья. Не хватало только большого сачка…

Кто-то громко стучал, записывая за мной слова на машинке. «Спасибо!» - отправила я мысленный сигнал. «Спасибо» - ровным стуком пришел ответ.





Фотография автора


Рецензии