Дзюдо в смирительной рубашке

Ура, я наконец-то стану богат! Как Крёз ... или кто там богаче - Билл Гейтс, Рокфеллер? Неважно. Главное, на пиво с сухариками хватит. И на девочек в бикини. Ура-а! Я в смысле... ну, вы поняли...
Премьер сегодня обещал Государственную премию тому, кто скажет, как снять страну с „нефтяной иглы“. Надо же! А я как раз свой „Сон чиновника“ дописал. Завтра опубликую финал и - вперед за премией! Интересно, чемоданчика хватит? Или еще авоську прихватить на всякий случай? Я ведь никогда не получал государственных премий. Может, кто подскажет? Может, рюкзак вообще походный?
А что, вы не смотрите, что „Сон чиновника“ - утопия. Моя утопия поздравее иных политико-экономических диссертаций будет. Да только никто воплощать в жизнь её не будет. Даже если премьер обещанную премию даст.
А-а-а, хрен с ним, пойду тогда сухарики с девочками лопать. Не на баррикады же мне, право слово!
Я вот всегда недоумевал, почему власть, борясь с инакомыслием, норовит всё государственными интересами оправдать? Что, сложно признать, что она только свою задницу и спасает, а интересы страны тут вовсе ни при чём?
Она же власть, она сильная. Ну скажи ты как есть. Уважения к правдивому тирану всяко больше, чем к тирану лживому. Говорит нам: меняйте меня, власть, демократическими путями. А как тут поменять, если не работают они, демократические? Это... э-э-э... как бы тебе, власть, понятным языком объяснить?
Вот, представь дзюдо. Ты, власть, выходишь вся такая красивая - ну чемпион прям в белом кимоно. А противник твой... ну... тоже как бы в белом. Но только не в кимоно. В смирительной рубашке с завязанными крепко-накрепко рукавами.
В общем, спасибо тебе, власть, за милостивое соизволение на борьбу по правилам. Будь счастлива, власть.
Но не забудь всё же прочесть мою утопию. „Сон чиновника“ называется. А вдруг пригодится!..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.