Нанотехнологии

Я вот думаю: если наловить три тысячи пчёл... Хотя нет, ну их, этих пчёл, они кусаются. Лучше мух. Да, три тысячи мух. И ещё тараканов тысячу. И всех их посадить в обычную железную бочку и закрыть крышкой. Бочку обклеить фольгой и налепить на неё много светодиодиков, чтоб мигали. И приборчиков измерительных, чтобы что-нибудь показывали. И проводков немного. Куда же без проводков?
 А потом позвать государственную научную комиссию и сказать:
 - Вот! Изобрёл. Работает.
 Те посмотрят, - ага, мигает, послушают, - внутри что-то жужжит и шелестит. И жужжит так интересно, не просто как трансформатор, а как сферический трансформатор в ваккуме. Точно, работает.
 - Что это? - спросят они удивлённо.
 А я так:
 - Биполярный триангуляционный нановыпрямитель.
 А они:
- А для чего он?
 А я:
 - Незаменимый агрегат для нанотехнологий.
 - Ах, нанотехнологий! - скажут они.
 И тут же дадут мне грант на усовершенствование и подготовке к массовому производству.
 И тогда я наконец-то полностью смогу отдаться своему любимому занятию - страданию фигнёй.


Рецензии
С натуры писано... :)

Лев Добра   24.04.2013 08:13     Заявить о нарушении
Не приняли. Говорят: "А где неонка?" :)

Ник Редфилд   24.04.2013 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.