Чертово колесо Гл. 6

Глава 6

- Ух, ты! - моему удивлению не было предела. Я-то ожидала как минимум Макдональдс, или кафе какое, а машина остановилась у самого дорогого ресторана нашего города. - Мы, что обедать будем тут? - я с открытым ртом рассматривала фасад старинного здания, сейчас реставрированного и выглядевшего на современный манер: одноэтажное, обложенное декоративным кирпичом кофейного цвета, черепица на крыше. Поднимаясь по каменным ступеням и держась за кованые перила, я не верила своему счастью. Обедать в "Булгарии" могли позволить себе только олигархи, коих в нашем городе было всего ничего и Игорь, оказывается, входил в их число.

Мы сели за дальний столик у окна. Моя голова, если могла, то вертелась бы на триста шестьдесят градусов. Обстановку ресторана я видела только на фотографиях в интернете, а тут сама своими глазами пожирала обшитые деревом стены, устланный коврами плиточный пол. В окна проникали солнечные лучи, играя в пустых фужерах. Круглые столики были устланы белыми скатертями. С потолка свисали три кованые люстры с лампочками в виде свечей. К нам подошла молоденькая официантка Надежда и предложила ознакомиться с меню.
- Добрый день. Желаете вина? - любезно поинтересовалась голубоглазая красавица.
- Нет, спасибо, - Игорь посмотрел на меня и добавил - может, ты желаешь вина?
- Я не пью, - отрицательно покачав головой, я смутилась. Это только по телевизору красиво показывают обеды под бокал вина, а в жизни я крепче шампанского ничего не пробовала.
- Свежевыжатый апельсиновый сок, - попросил Игорь. - Заказ мы сделаем через несколько минут, - он одарил меня ослепительной улыбкой, проигнорировав вожделенный взгляд официантки.

Я листала меню и диву давалась. Ни одного названия блюд я в жизни не слышала. Даже картинки не помогли определиться с выбором. Разве что десерт.
- Готова заказывать? - парень жестом пригласил Надежду.
- Да, - неуверенно ответила я.
- Девушка мне, пожалуйста: салат с маринованной телятиной, профитроли с утиным жульеном, суп "Буйабес", каре ягненка с овощами, картофель, жареный с грибами.
У меня челюсть отвисла, пока Игорь называл названия блюд. Когда очередь дошла до меня, я растерялась.
- Ян, ты чего? - усмехнулся парень, касаясь моей руки.
- Задумалась. Мне шоколадное мороженое.
- Все? - хором спросили Игорь и официантка.
- Да, - я готова была сквозь землю провалиться. Ну не была я никогда в ресторанах и понятия не имела, что из себя представляют блюда с экзотическим названиями.
Игорь вызвался мне помочь:
- Суп любишь?
- Люблю.
- Девушка суп-пюре.
- Мясо или рыба? - продолжал он.
- Мясо.
- Утиная грудка в винно-вишневом соусе и салат "Цезарь". Десерт мы закажем чуть позже.
Я облизнулась только от одних названий.
- Не стоило, - смутилась я.
- Кто из нас завоевывает твое сердце? - поинтересовался синеглазый парень.
- Ты. Только путь к сердцу девушки лежит не через желудок, - я хотела было продолжить, но парень меня перебил.
- Знаю. Но я на голодный желудок плохо соображаю.
- Можно нескромный вопрос? - я рассматривала костюм Игоря и подсчитывала его стоимость.
- Нескромный? Задавай.
- Ты миллионер?
- Я? -  он усмехнулся. - Нет, - парень отрицательно покачал головой. - Бери выше.
- Выше?
- Куда уж выше, - я поняла, что он смеется. Стало обидно.
- Обиделась? - парень сделал серьезное выражение лица, а я только кивнула.
- На самом деле я не считаю деньги, я их зарабатываю.
- Как?
- Мой отец оставил мне наследство: нефтяной бизнес в Америке. С трех лет я работал с ним в корпорации "Нео-ойл", обучался в лучших учебных заведениях страны, а сейчас на заочном постигаю азы Бауманки.
- Почему ты приехал?
- Это была воля отца. Давай закроем эту тему.
- Почему?
- Бизнес - вещь грязная. Мне бы не хотелось тебя втягивать в интриги и сплетни.
- Беспокоишься за меня?
- Очень.

Нам принесли заказ, и мы обедали молча. Игорь умудрился съесть все. Я же от одного вида насытилась.
- Так есть нельзя, - рассмеялась я, когда мы, расправившись с десертом, покинули ресторан.
- Иногда можно и даже нужно. Вообще-то я люблю домашнюю пищу, но сейчас исключительный случай, - он привлек меня к себе прямо посередине улицы.
- Какой? - я трепетала, как мотылек в его объятиях.
- Ты. - Игорь нежно меня поцеловал. Этот процесс длился минут пять отчего моя голова пошла кругом.
- На нас смотрят люди, - я уткнулась в его плечо от смущения, когда мимо прошла бабушка и что-то начала причитать.
- Мне все равно.
А уж как мне было все равно. Я счастливая и окрыленная смотрела на мир сквозь розовые очки. Все казалось сказкой, нереальной красивой сценой из чужой жизни, но это было не так - жизнь была моя и сказка тоже.

Игорь подвез меня до дома. Минут пятнадцать мы сидели в машине и целовались. Еще никогда в жизни я столько не целовалась. Неужели все пары так себя ведут? Честно говоря, целоваться с Игорем мне нравилось. Он делал это очень нежно, словно всю жизнь только этим и занимался. Его горячий язык был то требовательным, то несмелым. Я буквально теряла голову, находясь рядом с ним.
- Мне пора, - парень отстранился, поглаживая мою щеку. - Позвоню вечером.
- Куда ты поедешь? - на ответ я не рассчитывала, но за вопрос же денег не берут.
- По делам.
Как раз в этот момент зазвонил его телефон и он, извинившись, вышел из машины, чтобы ответить на звонок. Я вышла следом. Лицо Игоря было напряжено, губы скривились в недовольной ухмылке, а голос опустился до повелительного баса. Я невольно стала свидетелем нелестного диалога.
- Скоро буду, и хватит ставить мне условия, - нервничая, отвечал Игорь на чью-то пламенную речь.
Не дожидаясь, кода он договорит, я пошла к подъезду.
- Яна! - окликнул меня парень, прикрывая телефон рукой. - Я позвоню.
- Хорошо, - я  качнула головой и скрылась за металлической дверью. Облокотилась о нее спиной и простояла так некоторое время, собираясь с духом. По звуку шин, поняла, что машина уехала. Что ж, он свое дело делал - завоевывал меня. Хотя я еще с первой встречи была им завоевана, но ему об этом пока знать не полагалось.

Дома никого не было. Вика оставила записку, что ушла гулять. Моего довольно-влюбленного лица кроме Барсика никто не видел. Сменив школьную форму на домашние шорты и топ, я села за уроки. Решила завалить себя учебой, чтобы не думать о синеглазом блондине на крутой иномарке. Почему-то я не сомневалась, что он позвонит, но часы тикали, а звонка так и не было. Уже пришли с работы мама и бабушка, взявшись готовить ужин. Даже в семь вечера, как и обещала, появилась Вика. Меня охватило беспокойство, хотя оснований не было.

- Как учеба? - поинтересовалась мама за ужином.
- Все как всегда, - пожала я плечами, думая только об Игоре.

- Мама, сегодня только первый день, что могло произойти, - не отрываясь от телефона, ответила Вика.
- Ян, ты какая-то бледная. Не заболела? - мама приложила ладонь к моему лбу.
- Просто устала. Спасибо за ужин, я пойду, прилягу.
Кухню я покидала под пристальные взгляды обеспокоенных родственников.

Я, чуть не плача, завалилась в кровать, прячась с головой под одеяло. К хорошему быстро привыкаешь и сейчас, когда Игоря не было рядом, я скучала. Мне  не хватало его синих добродушных глаз, сильных и нежных рук, которые бы меня обнимали. Я тосковала по его губам, и мне даже хотелось увидеть его накаченный торс. Мне нравились его манеры поведения и та забота, что он проявлял ко мне. Я не гналась за его деньгами и положением, мне нужен был только он - хороший человек. Не заметила, как стемнело окончательно. Дрема коснулась моих век, даря легкие и красочные сны. Я бы проспала до утра, но писк сотового меня разбудил. Часы показывали два часа ночи. Я взяла трубку в надежде увидеть значок сообщения, но это оказался лишь предупредительный сигнал, что батарейка разрядилась. Вздохнув от разочарования, я поставила телефон на зарядку, а  сама пошла в душ. Сон, как рукой сняло, и я промучилась бессонницей вплоть до утра. Если б можно было прогулять школу, с удовольствием осталась дома. Кое-как приведя себя в порядок, я собралась за знаниями. Завтракали всей семьей. Я откровенно зевала, чем еще больше заставила волноваться маму.
- Ян, ты точно не заболела? - переживала она.
- Не выспалась.
- Мы с бабушкой задержимся сегодня - большой заказ. Вы ужинайте без нас, - предупредила мама.
- Хорошо, - я даже обрадовалась. Можно было тоже задержаться, если конечно культурная программа на вечер нарисуется.
Ни звонка, ни сообщения от Игоря я так и не дождалась, как и самого Игоря. Плелась в школу в обществе сестры и гадала, куда он мог запропаститься.
- Что, Игорь сегодня взял выходной? - спросила Вика, выйдя из подъезда.
- Он не водитель, чтобы каждый день нас в школу возить, - огрызнулась я.
- Я так просто спросила.

Больше мы с Викой не разговаривали. Она пошла в свой класс, а я в свой. Уроки немного меня отвлекли, а на последнем так вообще Митяй завел вчерашнюю пластинку:
- Ян, пошли в кино, там романтическая комедия идет.
- Во сколько? - без особого интереса, спросила я. В конечном итоге, что плохого, если я схожу в кино с одноклассником?
- Есть в три, пять и семь вечера, - воодушевился кареглазый брюнет.
- Пошли в три, как раз после школы, а то еще уроки делать, - согласилась я.
"Пушкин" засиял от счастья и разве что меня не расцеловал. Меня это не тронуло. Я равнодушно принялась дослушивать учителя физики. (23.04.13)


Рецензии
Привет, сестренка :)
Так, не нравится мне это. Куда там Игорь пропал? Надеюсь, ничего серьезного. Алигарх это крвто, а хороший алигарх мега классно. Повезло же Яне. Жду продолжения.
С улыбкой.

Анастасия Уварова   24.04.2013 04:02     Заявить о нарушении
Привет.
По делам уехал, все нормально, появится и исправится.

Чиж Анастасия Владимировна   24.04.2013 06:28   Заявить о нарушении