5. По ходу, мы вляпались...

эпиграф:
"мы попали, мы попали, мы опять попали... на бабки!"

ох, не нужно было панафидину говорить тете гале: мы все вам возместим! после того, как пришел михалыч, - нас всем стало не до смеха. внимательно осмотрев дом, он озвучил анатолию сумму, которую, помимо аренды, нужно было заплатить.

- а неча напиваться и побоища устраивать. - нравоучительно заметил он. - вы, городские неженки, и пить-то нормально не умеете, вам только пробку от бутылки понюхать - и вы кулачишками начинаете махать! только зря хорошего человека обидели...

под "хорошим человеком", он, наверное, подразумевал того "упыря", которому наш кикель заехал по башне бутылкой. да, подумала я, помогая петру выбраться из туалета, а ведь этом самый "упырь" может, - причем, за здорово живешь, - подать в суд либо на сценариста, либо на кинокомпанию в целом.

петя выскочил из "тубзика" как ошпаренный. идя назад к дому, я соображала, что мы сегодня станем делать, и, вообще, - а станем ли? вполне возможно, тетя галя просто "вынесет" всех нас из своего дома, - и капец еще не начавшимся съемкам. ан нет, не тут-то было.

- мы попали, мы попали, мы опять попали... - расслышала я голос анатолия, когда подошла к нефазу. - на "бабки"!

осторожно выглянув из-за автобуса, я увидала анатолия, который, на корточках, сидел перед кикелем, что сидел, прислонившись спиной к колесу автобуса. и абсолютно слепой понял б, что сценаристу не просто плохо, а - плохо до жути, до дрожи в коленях. видимо, рассол не помогал...

поднялась в автобус. помимо режика, и водителя, которые там воссидали, я обнаружила еле живую оксану. она слабо попискивала, и дядя федя, видимо, вливал ей в горло самогон, который остался от вчерашней попойки... гример делала слабые попытки к сопротивлению, но, видимо, панафидин держал ее за руки крепко.

слово за слово, рассказал дядя федя, что обнаружил он ее в сенях (!) на куче тряпья, в куртке, шапке...

- как же ты не замерзла! - восклицал режик, и в голосе я отчетливо услышала нотки ужоса, - минус пятнадцать было ночью!

за окном прошагал алекс, постучав, так же, как и я, в дверь автобуса.
- ишь, заходили! - заворчал шофер, но дверь открыл. ассистент оператора запрыгнул вовнутрь.
- хорошо! - потирая ручонки довольно заговорил он. и вдруг его взгляд падает на то, что лежало за спиной у режика. - штатив!!! - заорал он, и ломанулся вперед. оттолкнув панафидина, он взял что-то, что было упаковано, по всей видимости, в матерчатый чехол, и бережно положил это на места для ручной клади пассажиров. - бережной мне глотку взрежет, если что-нибудь произойдет...
- а где камера? - уже с интересом задала я вопрос. алекс прошел в конец автобуса, что-то высматривая зорко. дойдя до конца, и убедившись, что все лежит в том виде, в каком было оставлено, он в шутку погрозил мне кулаком.

я вышла из автобуса, зато в него сразу же залезли осветители, художник-постановщик и фотограф. анатолий ходил взад-вперед, разговаривая по чьему-то телефону, а кикель стоял возле автобуса, и лицо у него было землистого цвета. мне тут же вспомнился "ежик", которого скушал сценарист, и я решила посоветовать "волшебную таблетку".

пойдя в дом, в котором, охая и причитая, подсчитывали свои убытки тетя галя и михалыч, я взяла коробку, в которой было еще немного "сока" (больше половины коробки) и пошла на улицу. анатолия нигде видно не было, а "гений сценарного искусства" сидел на крылечке дома, обхватив голову руками, и тихонько стонал.
не говоря ни слова, я прошла мимо - "дядюшка кик" был больше меня, и я бы одна с ним ни за что не справилась бы. я дождалась, пока дядя федя (опять же - с ворчанием), откроет дверь, а затем рассказала, что "дядя кик" скоро "откинет копыта", если мы не облегчим его похмельные страдания.

- а у нас уже ничего и нет... - грустно сказал режик, посмотрев в свой
стакан. видимо, он только что допил последнее, что там было. затем, он посмотрел на меня. - а что, - сильно ему плохо?

я кивнула и показала свою добычу. дядя федя отвинтил пробку и понюхал, затем, сделав гигантский глоток, удовлетворенно крякнул.
- хороша!

взяв у меня коробку, режик вышел. мы прилипли носами к окнам. юрик сел рядом с валерой и о чем-то с ним заговорил. вскоре после этого, сценарист отпил из коробки. у всех отлегло от души.

наконец, тетя галя и михалыч вышли, и, не обращая внимания на режика со сценарем, сидевших на крылечке, подошли к автобусу. дядя федя открыл двери, и все мы, - кто более-менее держался на ногах (все, кроме гримера), - вышли. видя, что намечается собрание, подтянулись анатолий и юрик, "дядюшка кик" же остался сидеть на крылечке, потягивая из коробки "сок".

- хто з вас главный-то? - по-простецки начала тетя галя.
- смотря кто вам нужен. - мигом отпарировал алекс. - тот, кто отвечает за кино, или тот...
- тот, кто отвечает за это, - она кивнула назад, на развороченную оконную раму. - и тот, кто за все "вот это" станет платить.
мы переглянулись.
- ну, - тут и я решила ввернуть свое. - вчера все началось как раз после того, как один наш алкаш рассказал нам историю всей своей жизни....
сзади мы услышали нечленораздельное бормотание "дядюшки кика".
- ... а ваш алконавт - высмеял нашего, сказал, что такое бывает. - я помолчала. - и если бы он не "подначил" нашего - было б все пучком.

тетя галя не ответила ничего, а перевела свой взгляд на юрия и анатолия, стоявших чуть поодаль.
- вы же сказали, что вес убытки будут возмещены, - режик кивнул, - так вот... - и она называет сумму, за которую, наверное, можно купить три таких бомжатника. - ваш долг нам за причиненные неудобства, и - делайте, что хотите дальше.

алекс хмыкнул и отошел в сторону. за ним отошли осветители и фотограф. я - тоже отошла, решая, пошлет ли анатолий тетю галю, или нет.

однако анатолий кивнул, и, позвав дядю федю, залез в автобус. через некоторое время он вылез и протянул тете гале деньги. по вздоху, что мы услшали, мы вмиг догадались что это была далеко не та сумма, на которую рассчитывали хозяева. однако, они приняли деньги и ушли, - тут даже такой сумме были рады.

запрягли леху в город. он поехал, только - вместе с михалычем. вернулись они где-то, часа через 4, привезли доски, стекло... окно было приведено в божеский вид, хотя и пришлось усовершенствовать раму. мы, те кто был в более-менее адекватном состоянии, - начали убираться в жилище, причем, - убирались даже мужики.

панафидин бегал рядом, и раз-черезраз "рычал" на нас. кикель и оксана, упакованные в спальные мешки заботливой рукой дяди феди, спали в автобусе.
парни (алекс и петр) вымыли пол во всем доме. комод порубали на дрова, у соседей украли ведра три угля, пока нас не заметили. в общем, день прошел в приборках...


Рецензии