***

Это будет лето. И обязательно высокая трава, с зелеными атласными листьями-лентами и тонкими, жестковатыми стеблями. Таким стебельком я буду водить по тебе, слегка касаясь лица и шеи, а ты будешь зажмуриваться, то ли от солнца, то ли от удовольствия. Я буду смотреть на тебя и мегатонный поток нежности к тебе будет заполнять все мое существо. А потом мы пойдем по траве, она будет ласкать щиколотки и приятно хрустеть под ногами. Будет вечер. И закат раскинется на небе красивым азиатским ковром. Теплый ветер будет приносить ароматы дня, которые он походя украл, где мог. А сумерки будут подливать чернила в воздух. И одинаково хорошо будет и когда ты будешь просто молчать рядом, и когда ты будешь шутить, и когда ты начнешь целовать меня. Сладко. Долго. Я буду пить твои поцелуй, зная, что никогда не выпью его до дна. И даже когда кончится все, этот вечер не кончится. Он останется там, где качается атласная зелень ленточек-листьев и приятно хрустит под ногами жухнущая трава, и медленно гаснет солнечное узорочье на небе...


Рецензии