ветры

Ветры в поле. Ветры в поле на холме.
Всё копают. Всё копают от стены к стене.
И барханы, разлетается песок,
здесь есть травы, травы прячутся в лесок.
А в леске летают соколы во тьме.
Я привычней, я забыл, что значит не.
Жёлтым, синим, и зелёно-золотым
предо мною вырастаешь Ты -
пепельное, чёрное, в огне,
с небом, проживающим во мне,
ты идёшь по травам, по пескам,
собирая счастие в карман,
а за нами, что понятно, караван
из одетых в корни кедра и в снега.
Путь этот на север пролегал.
Мы брели тогда, не зная, что есть ночь,
Мы брели тогда, не зная что есть день.
Мы брели тогда, не зная, что века
протекают вдоль по руслам, берегами
забывая про течение воды,
открывая только тайну, где же Ты.
Холм горит в остатках солнца проливных,
Я застыл, я понял, что прилив
наступает, слышу, как во сне,
перед морем стоя на холме,
понимая: надо строить корабли,
и без сил пускаться от земли,
там, куда дорога привела,
встретят там слепящие снега.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.