Всё суета

Что зима, что лето
Всё мгновенья.
Жизнь прошла,
Как из окна взглянул…
Суета сует
Дела, сомненья…
(Мне кажется, что школьные друзья
Меня не подведут).

Ни радость, ни печаль,
Ни огорчения
Уж не тревожат…
Все шло само собой:
Вершился суд;
Судьбы хитросплетения…
(Лишь школьные друзья
Меня не подведут).

На сердце боли нет –
Вся разошлась по телу…
Болезненность души тревожит.
Крик души
На волю рвется.
Да! всю жизнь на волю рвется:
"Я так хочу, чтоб школьные друзья
Меня не подвели!"

18, 28.04.2002. С.-Пб.


Рецензии
Пытаясь Вас развеселить
Не буду, точно, слёзы лить.
Вас приглашаю заглянуть -
Пусть не сейчас, когда-нибудь...

Любовь Куприянова   08.05.2013 10:33     Заявить о нарушении
А что делать? - плачу.
Спасибо, что заглянули. Удачи Вам!

Иван Шестаков   08.05.2013 11:22   Заявить о нарушении