За гранью. Часть вторая

- Вы кто?!!! Растерянно спросил Саша.
- Я часть той силы что вечно терпит зло, а совершает благо, так выразившись сказала девушка.
- Вы из театральной труппы?!!!!
- Нет!!!
- Тогда кто вы?!!!!
- Я часть тебя ответила девушка, и глубоко в душе ты знаешь что происходит. Саша побледнел он не знал что ему делать, но почему то никакого волнения не испытывал.
- Давай облегчим мне задачу что бы я не ловила тебя по всей, выдуманной Москве твоих воспоминаний, ты согласишься и пойдешь сразу со мной
- Куда? Промолвил Саша.
- Глупый конечно же в вечность или ты решил навсегда застрять здесь?!!! Выбор за тобой добавила она
 - Нет сказал Саша выбежав из ресторана на поверхность, бросился бежать, добежав до угла он встретил Анну со своей тещей. «Фух» подумал он пронесло, но как только повернулся был в шоке, перед ним стояла все та же девушка которая была в ресторане.
- Вот видишь от меня никуда не денешься ведь я повсюду, и рано или поздно ты сдашься мне!!!!!!!Она дико захохотала видя как Саша метался по стенкам своего же подсознания.
  Саша бежал от улицы к улице, пытаясь найти спасение но везде слышался ее голос. «Ну и куда ты хочешь от меня убежать, от меня не убежишь, меня не обманишь, потому что я вездесуща, я нахожусь в каждом предмете, в каждой вещице, и я причина того что все разрушает.»
 Вот он добежал до подземного перехода в метро, но как только он открыл двери то, ни с того ни с сего очутился на пригородной платформе Коломенская.  Шел дождь. На платформе стояло всего лишь два человека, один до боли ему знакомый. Это девушка с которой он ездил всегда домой. Между ними была только дружба. Она любила его потому что он был хорошим собеседником и умел разбавить чем то поездку домой. Тут она посмотрела на него и улыбнулась узнав. Потом не спеша подошла к нему
- Вы тоже здесь а потом добавила, ждете последнего поезда так же как и я?
Сережа растерялся: - Да?!!!! А потом взглянув на себя увидел одежду которую носил раньше до того как стал актером «какого черта?»
Тут неожиданно появился незнакомец в черном костюме похожий на коммивояжера и тут же спросил: - Вы звали?
 Сережа испугался и спросил: - А вы собственно кто?
 Незнакомец не стесняясь ответил: Я собственно тот кого вы собственно говоря играете в театре, и не смущаясь добавил я могу исполнить любое твое желание в обмен на….. тут он сделал паузу
 Сережа увидел что Маша замерла останавилась как картинка фильма поставленная на паузу
 Он спросил: А как же Маша?
Тут незнакомец усмехнулся и сказал: - С Машей все впорядке она живее живых а вот с тобой!!!! Ты уже наверное раскусил всю ситуацию.
 - Нет недоуменно сказал Сережа
- Тогда открою карты сказал незнакомец: ты на грани и вот вот переступишь порог


Рецензии