Синие боксеры

Она заставила меня возбудится до предела, возможно это звучит очень грубо и по животному, но так и было, иначе я не писал бы сейчас. Я не знаю ни ее имени, ни где она учится и учится ли она вообще, я даже не видел ее лица. Мне хватило увидеть ее сзади, или сбоку, сначала сзади, а потом сбоку. Проезжая в трамвайчике мимо универа, я наклонился посмотреть в окно и не пожалел, там шла она со своей подружкой или одногрупницей или еще кем-то. Я даже не помню какие у нее были волосы, вроде бы белые… Но это не столь важно. Как ее ножки и попка. Попку она прикрыла синей мини-юбкой, что едва ли закрывала ее ягодицы, которые я не сомневаюсь были упругими и манили всех в округе. Каждый нормальный парень, что видел ее представлял ее своей, хотел ее, кто-то нежно раздевал ее, кто-то целовал, кто-то видел ее в роли жены, но несомненно все хотели ее трахнуть. Но проехав пару метров и оказавшись уже позади ее, я понял что это не юбка, а шортики, обтягивающие сини шортики, они бы были похожи на мужские боксеры. Стало очень смешно, что она ходит вместо шортиков в трусах. Может они ее парня, или купила их специально для новой моды. Я даже не удивлюсь, если скоро начнут носить трусы поверх штанов, знаете, как футболку поверх кофты. Только она была в шортиках, очень сексуальных шортиках, я бы такие выдавал каждой девушке, что обладает идеальной попкой. В общем она вызвала то первобытное мужское чувство, внутри все начало дрожать и рваться наружу. В моих фантазиях я нажал стоп-кран, трамвай с шумом остановился, я выбежал, перескочил через ограждение, не глядя на дорогу перед машинами подбежал бы к ней. И она конечно бы это увидела, заценила, улыбнулась, забыла про пары или куда она там направлялась и провела бы со мной весь день. Само собой и ночь тоже, ведь ради этого я к ней и подбежал, я же не видел ни ее лица, не знал какой она человек, хотелось только звериного секса, прямо там перед универом, только не на асфальте, а на большой мягкой кровати, ну или уже на траве. В своих фантазиях мне было все равно где, и видит ли кто-то нас. Эй! спускайся на землю, хватит мечтать. Кто-то назвал это онанизмом для мозга, и в принципе был прав. Но ведь лучше ехать и думать о приятном, о том как я потихоньку снимаю с нее обтягивающие шортики, вижу и могу прикоснуться и не отпускать ее шикарную попу, чем стоять на уставших ногах, после пройденных пару километров, в душном трамвае. Согласитесь, вы ведь тоже частенько любите  погонять свои мозги. Та девушка, без лица, без имени оставила шикарный след в моей голове, может не на долго, может я уже вечером про нее забуду, но она смогла одними лишь шортиками  ворваться в меня, хотя это не так уж и сложно сделать, посмотрим на сколько ты там останешься. А пока я еду в переполненном незнакомыми людьми трамвае и любуюсь на удаляющиеся все дальше синие боксеры.


Рецензии