Случайная связь

                КОНТАКТ
                2009 год
               
   - Я  не поняла, кто говорит со мной. Я предполагаю, что вышла на связь случайно с наземными телепатами военной подготовки.
  _ Говорят мне. Оружие  По - 2 стратегического назначения, оно имеется у квалифицированных военных. В высших легионах предназначено для военной подготовки. Имеет не ограниченное воздушное назначение. Применяется в США и других легионах СССР. Согласованность идет, но нет обнаружения объектов. Обнаружив их, и доложи высшим эшелонам власти. Сотрудничать будешь с нами. Но задание выполняй, и не смей отойти от нашего координата, иначе примем меры по устранению того или иного вида субъекта.
- -Говорю я кто со мной на связи?
- -Ответ по координату 2б, вблизи лежащих районов США Гидролизный отдел БСБ. Устрани свой координат, он нам мешает работать. В двухъяросном соединении планет   ты первая вышла из под контроля ВВС. Координат наш - 2б.
- Я говорю. Что вам от меня надо?
- -Ответ:  Я получил сведения, что ты связист по линии гидравлики то есть стационарного общения с группой военного состава. Нам поступило сведение свыше. А пределах нормы возьми наш координату.. Я прилегаю к берегам Бельгии и ориентируюсь на ваш полюс.
- -Я задаю вопрос. Чем интересует  вас наш полюс?
 _ Ответ: Он не реален в расхождении расчётов и может ежечасно меняться.
_ Я  задаю вопрос: Это вызывает опасность для вас?
- Ответ. Конечно нет  но смотря в каких целях вы его применяете.
 - Я говорю: У нас нет стремления,  уничтожать кого либо. Это самооборона.
- Ответ мне. Я полагаю это так, но всё же возьму твой координат и зафиксирую его у себя.
- Я задаю вопрос: Какие ваши цели по отношению к нам.
- Ответ мне. Да так, я просто стерегу свои границы, а тут ты вышла в моё поле.
- Я задаю вопрос: Вы к кому относитесь?  К США или к другому полюсу?
_ Я вроде бы сказал тебе, и выше упомянул. Дважды не повторяю.
_ Я говорю. Какое оружие у вас есть, то - есть применяете  для своей защиты?
 Ответа не последовало.
Конец контакта.


Рецензии