Линейный канал

                КОНТАКТ
                2009год
               

Говорит Дух: Есть одно правило, если ты с нами на контакте то не отвлекайся.
- Я задаю вопрос. Скажи, какая полярность со мной на связи?
- Ответ духа. Ввиду того, что ты не знаешь своего кода по полярности 5, выводим тебя в субъект мерил, это высокоразвитого космического субъекта. Он дезорганизует твоё внимание на другом. Ты выполнила то, что хотела и это у нас несёт отмену. Я даю сигнальный пункт и тебе обеспечен выход прямо по линейному каналу. Скажу так:  давно искал тебя в своих просторах и вот нашёл, наконец, ты явилась ко мне сама. В легионах Эшелона партийной работы, ты провела большую работу за исключением того, что мы тебе сейчас дадим. Реорганизуй мышление и лови наши волны, они велики и забивают твою блокировку. Снять мы их не можем,  слишком у тебя идёт шубутной период твоего жития, но все же не смотря на это нам удаётся провести с тобой работу. Колоссальную работу можно проделать и соискать множество вариантов снисхождения к нам, в вашу обитель.
Я даю тебе правили. На военные темы мы пока прекратим давать материалы.
_ Я задаю вопрос. Меня интересуют ваши базы в наших океанах. Они действительно там находятся?
_ Ответ Духа. В данный момент я тебя понимаю, но не надо тебе знать ,сколько нас в вашем море, и сколько на суше. Тебе достаточно иметь одно наше соотношение, и ты многое узнаешь от нас.
_ Говорю я. Я тебя понимаю, прошу прощения за моё любопытство по отношению скрытия ваших тайн от нас.
_ Отвечает Дух. Я вот, что хочу сказать тебе, ты у меня в одном числе и поэтому я предпочту умолчать некоторые факты сегодняшних событий. Ввиду твоей занятности в быту я могу предложить тебе путешествовать с нами в наших просторах и вернуться обратно. Я жду тебя завтра в полночь
_ Говорю я: Но я не верю, почему то, что ты сможешь меня забрать путешествовать завтра по вашей обители. Это просто наверняка проверка моих чувств. Не так ли?
 Ответ Духа. Так не так, но я жажду это сделать.
_ Хорошо, я буду тебя ждать. Сколько потребуетя ожидание минут пять?
_  Говорит Дух: так минут 20 или 25.
_ Говорю я.  Я прельщена твоим предложением. Ты где будешь в небе на тарелке или на земле?
_ Ответ Духа. Конечно на земле и, в машине, я махну тебе рукой ты выйдешь и мы с тобой уедим. А там ждёт тебя неведомая полоса сознания.
_ Говорю я: У нас много всяких такси подъезжает к нашему дому. Вдруг я сяду не в твою машину. Ты лучше позови меня по имени МАЙЯ. Скажи : Майя иди сюда ко мне. Я тот, кто ждёт тебя в полночь.
_ Отвечает Дух. Я чувствую, что ты смелая, и я знаю тебя, но не так близко, но по рассказам моей плеяды. В нашей плеяде много таких, как ты  и они улетели, и тоже не боялись полёта. Я вернул их назад. Но когда придёт время уходить совсем в наш мир, я их опять верну на нашу планету.
_ Говорю я: А, почему ты придёшь ко мне не этой ночью  а  другой, следущей?
_ Говори т Дух. Я понял тебя и перехожу на лучшую волну полёта. Я так задумал будущее. Будет у меня голубая машина марки мерседес. Я буду сидеть в темных очках, и ты поймёшь, что это и я есть.
_ Говорю я. Хорошо, но только не забудь произнести моё имя,  (а не слово девушка).
Что так долго молчишь? Разве я тебе не так что сказала?
Отвечает Дух. БИДЕР ДУ ЛИНЬ. СЕН ТУ ФИ Н ХА,  ЭТР ТРИСТАН И БЕНДЕР СЮ ХЕ ЛЯ, мой код тебе известен это ООО (нуля). И я тоже в трех нулях.
_ Я отвечаю: Да это же служба спасения, номер нашего земного телефона.
_ Отвечает мне Дух. Я есть твой спаситель на земле. Доколе я с тобой я тебя и спасаю, оберегаю, лелею. И хочу быть рядом с тобой.
_ Говорю я: аАсколько тебе лет? Мне ведь 64 года. Я уже бабушка а ты наверное, молодой.
_ Отвечает Дух. Бабушка, бабушка, а рядом с тобой дедушка, а ты с дедушкой спишь. А я рядом стою но, когда я взлечу с тобой, то и ты будешь  со мной,  но уже без своего дедушки. Поняла?
_ Я поняла тебя.
_ Говорит Дух. Так уж и быть. В симметрии знаков ты и есть мой знак земной, а я твой. Мы единая линия соединены единой планетой САУРИЯ. Она в тебе  заложена, в твоём знаке зодиака. Там она светится ярко. Я дам тебе блеском знать, где то место, в котором ты будешь жить.
_ Я отвечаю. Но понимаешь, у нас туман, идут дожди, неба не видно из окна. Виден только один восток. Как же я увижу свою планету? Нужен обширный обзор.
Значит, наша встреча осуществиться в полночь послезавтра?
 _ Ответ Духа: Как ты беспокоишься за это.
_ Говорю я: Я просто не хочу обмана. Ведь Дух истины не лгёт, а если это не сбудится? Значит ты не Дух истины.
_ Ответ Духа. СЕРДУ КЕНТЭ. ЭНДЕР ТВЕР АХТИН. Есть блейф твой, и я его уловил. Вполне признателен, и любезен был я с тобой. Жди меня и я вернусь.
Конец контакта.


Рецензии