Бермудский треугольник

                КОНТАКТ
                2009 год
               
Говорит Дух. В районе Бермудского треугольника есть знак. Он коснётся твоего крыла. Там имеется более подробное изучение. Я тебе даю новости, что касаются твоего мировоззрения. В поясном отношении он имеет полюса. Это плюсового (+) характера и минусового (-). Открой окно увидишь иное. Там два полюса но один из них минус(-).  Для нас это характерная черта, а для вас нет. В минусовом находятся базы военного действия  а в плюсовом их характерная возможность скрывать их от вас. Вы скажите почему? Да в том состоит дело, что ты не идентичная, которая задаёт этот вопрс. Базы военного назначения это основа того, что ты знаешь. Но не знаешь, что там, что кроется от вашего глаза. Я объясняю, наши базы военного назачения велики, и врочем не  заметны вашему глазу. Порой достаточно одного взгляда, что бы понять друг друга и ты тоже пойми меня. Вы же охраняете свои границы друг от друга, вот и мы имеем право на вашей земле установить базы военного назначения для самозащиты самих себя. Я, тронут был твоим вниманием по отношению моего визита к тебе.
_ Я задаю вопрос: А зачем топить наши самолёты и корабли?
Ответ Духа. Да в том, что они не исчезают, и находятся в поле нашего знания. И я довожу тебя до сведения, мы их не  топим, но официально регистрируем технику, которая  подвергается военному нападению. Характерная черта в том, что мы не умеем скрывать своё присутствие среди вас. Летательные тарелки в форме МИНИ КРЕСС. Имеющих на борту (14) четырнадцать военных носителей был подобран и приведён в летательный аппарат особого назначения. Фиксируй следующее:
 _ Говорю я. Извини, я неважно себя чувствую. Давай продолжим беседу позднее.
_ Отвечает Дух. Хорошо, я жду тебя в эфире.
Конец контакта.


Рецензии
А ведь Челябинский метеорит тому подтверждение. Он ведь явно был атакован и спасена планета. Мы совсем не одни на этой планете и даже более того - мы здесь не хозяева.
Но многие так думают.

Доброго Вам вечера!

С осенним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   02.09.2014 18:39     Заявить о нарушении
Вячеслав, ты веро подметил, что мы здесь не хозяева. И вообще в гостях. Подумать только, мы половина жизни живём, половина спим, а столько вреда приносим земле.
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   03.09.2014 23:00   Заявить о нарушении