Волшебное зеркало... Судьба. Глава 1

Теплая июльская ночь окутала нежным покрывалом землю. Ароматом цветов и разнотравья пропитан воздух. Слышны птичьи трели. Сегодня волшебная ночь – ночь русалочья, когда таинственное вступает в контакт с реальностью. Красавица Наталья, чье сердце еще не знало любви, но так жаждет ее. Набралась смелости и отважилась на гадание. В ее семье часто рассказывают о том, что ее прабабушка, в чью честь она названа, своего суженного увидела в древнем зеркале. Это зеркало передается из поколения в поколение в их семье и бережно хранится. И гадала прабабушка не на святки, а на Ивана Купала, в эту магическую русалочью ночь.
Дом погрузился в тишину. Наталья открыла древнее зеркало в библиотеке, бережно вытерла его. Зеркало в большой медной раме, было в человеческий рост по размеру. Достала свечи, которые купила накануне и поставила в подсвечники, которые были по бокам зеркала на его раме. Поставила напротив стул, подошла и зажгла свечи, с сердечком, замершим в груди.
«Что меня ждет? Увижу ли суженого и буду с ним счастлива? Или же что-то страшное испугает и обидит меня?» - мелькали мысли в голове у Натальи. –Так много страшных историй связано с этим гаданием… Нет! Я буду гадать, я продолжение прабабушки, все говоря, что я, как и она наделена мистической красотой. И что мне предназначен особенный мужчина, который будет единственным в моей жизни, и с которым я буду счастлива. Познаю настоящую, искреннюю любовь»

И Наталья зажгла свечи, села напротив зеркала и замерла. Она старалась не выдать внутреннего волнения, ведь она не боится. В зеркале играли блики огня, и старинное зеркало потихоньку оживало. В глубине зеркала началось движение, что-то бурлило, и даже слышался шум воды. Наташа сидела с широко открытыми глазами и замерла, в ожидании чуда. Страх отпустил ее, и она слилась с таинственным процессом, происходящим в глубине зеркала. Она была вне времени и пространства, и здесь и там одновременно. Ее окутало будоражащее, нежное тепло, которое дарило ей ощущение счастья.

Сколько времени прошло, неизвестно, но в глубине зеркала появился молодой мужчина, который очень быстро приближался к Наталье. Высокий шатен, с длинными, вьющимися волосами, ниспадавшими до плеч, и бездонными, зелеными глазами. Одет он был так, как в одевались в старину.

- Здравствуй красавица – произнес незнакомец.
Наталья смотрела на него широко раскрытыми глазами. Да, она знала, что увидит мужчину, но не ожидала, что увидит сказочного рыцаря.
 
- Здравствуйте - здравствуйте - дрожащим голосом, произнесла она.

- Ты испугана, о прекрасная нимфа? Я не хотел тебя напугать, ты же сама позвала меня и вот я здесь.
Наташа все также сидела с широко раскрытыми глазами и не могла понять, как ей вести себя с ним, таким непонятным. Но все же заговорила.

- Да, немного неожиданно все, хоть и должно было все так и произойти. Я – Наталья - представилась незнакомцу она.

- Прости меня великодушно, прекрасная леди, что не назвал сразу свое имя. Я - Эдвард Корнуолльский, сын лорда Корнуолла - волшебник. Но я не могу определить, к какому клану принадлежишь ты. Твои одежды мне не знакомы.

- О моих предках мне рассказывала только прабабушка, не носим мы одежды, которые говорят о принадлежности к клану. Их одевают только на праздники и то не всегда. Повседневная же одежда мало чем отличается у всех.

- Еще больше вопросов появляется. Так, мне надо подумать, чтобы разобраться.

- Сначала я была удивлена, когда тебя увидела, но потом решила, что ты актер, который для съемок исторического фильма, одет в средневековые одежды и успокоилась. Но твоя манера говорить, снова меня удивила и теперь я в растерянности.

- О, моя прекрасная богиня, а какой год на твоем календаре?
 
- Первый год второго тысячелетия - на моем календаре 2000 год. А почему ты об этом спросил?

- Потому что я не актер, а настоящий средневековый лорд, как ты назвала меня. Нас с тобой разделяют пять столетий, но, тем не менее, тебе удалось призвать меня. Я здесь и веду с тобой беседу. Расскажи мне, что за ритуал ты проводила.

- Если и у вас сейчас русалочья ночь – ночь на седьмое июля, то значит, магия этой ночи живет очень давно, и она помогла призвать мне тебя. Расскажу тебе все по порядку. В нашей семье хранится старинное зеркало, в котором сейчас ты и находишься. Это зеркало уже несколько поколений передается по наследству старшей дочери в семье или же единственной, если остальные сыновья. Многие женщины нашли своих суженых с его помощью, последней из них была моя прабабушка. Теперь вот я, исполнила ритуал по вызову своего суженого, и пришел ты - Эдвард.

- И в наши времена девушки гадают на суженого. Ты права, сегодня ночь на седьмое июля. Но купальские празднества, это славянские празднества. Ты славянка? Наши шотландки гадают в день весеннего солнцестояния, на Остару.

продолжение http://www.proza.ru/2013/04/23/1972


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

Зеркала испокон веков связывались многими народами с различными мистическими, таинственными ритуалами и обрядами. Сам по себе этот предмет окутан неким флером волшебства и мистики.
Даже с точки зрения современной физики к зеркалу имеется немало вопросов.
Скажем, мы видим в нем отражение не того предмета, который существует сейчас, а предмета, существовавшего миллионные доли секунды ранее. Возникает вопрос - это два предмета или один?
Второй вопрос - в зеркале левая и права стороны меняются местами, нет ли тут какой-то связи с правозакрученной (зеркальной) вселенной - наша, как известно, левозакрученная.
Прошу прощения за такое отступление, немного проснулся дух фантаста.

Ваша героиня решилась на весьма рискованное действие, хотя, девушку можно понять - увидеть суженого - заветная места любой молодой особы.
И вот, её желание исполнилось.
Что принесет ей появившийся молодой человек по имени Эдвард, пришедший из другого времени и другой страны?!

Интересно, чем закончится это знакомство...

С самыми теплыми и душевными пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   16.06.2021 21:38     Заявить о нарушении
Доброго утра, Сергей!

Кто-то плывет по течению, а кто-то исполняет свое предназначение то, что записано в книге судеб и не боится исполнять свои желания, являясь наследницей ... об этом вы узнаете далее.

Да, очень приятно, общаться с разносторонне развитым собеседником, Сергей, поэтому Ваше отступление о свойствах зеркал меня порадовало..

С теплом, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   18.06.2021 10:39   Заявить о нарушении