Разговор по душам. Часть 2

Тупая боль в голове заставила его открыть глаза, со стонами он разлепил опухшие веки, но ничего не  увидел.
 Темнота и вонь.  И еще ужасно-громкий звук падающих капель.  Голова просто раскалывалась от боли, он хотел потереть лоб, но не смог, его руки были связанны, и они тоже ужасно болели.
Вместе с сознанием к нему возвращалась и память, теперь он вспомнил, что уже был здесь, потом резкая острая боль в лопатках и темнота. И вот он снова здесь и снова боль. Он хотел было попробовать высвободить руки, но вспышка боли ослепила его и он снова утонул в липком болоте боли.
- Не советую пробовать шевелить руками, особенно левой. У тебя перебита кость над лопаткой, боль наверно адская. И более того, твоя рука никогда больше не будет функционировать даже на пятьдесят процентов!  - Этот голос вывел его из забытья и выкинул в на острые шипы, что разрывали его плоть.
- Что тебе надо? - С трудом разлепив разбитые губы, он произнес наверное первые слова с тех пор, как оказался здесь.
- Не поверишь! Мне ничего от тебя не надо, я тебя не собираюсь насиловать или унижать, мне не нужны деньги, мне не нужно ничего, даже твоя никчемная жизнь!
- Тогда зачем я здесь?
- Ты здесь по той причине, что чужая жизнь для тебя ничто! Я решила показать  тебе, каково это.
- Но я никого не убивал! - Каждое слово отдавалось тупой болью  голове. Но в нем появилась надежда на спасение.
- Любая жизнь бесценна! Есть определенные необходимые жертвы, природа позаботилась об этом, она предусмотрела все, кроме человеческой ненасытности и глупости.  Ты не убивал людей, но скольких кошек ты замучил, скольких собак  покалечил и убил? Ты наслаждался их болью, страданиями, криками. Так почему ты должен жить?
- Ты что, спятила? Ты меня избила из-за этих тварей?- он принялся кричать и материться, дергаться и угрожать, но не сильный удар разводным ключом по губам, заставил его замолчать. Теперь его главной задачей было не подавиться кровью из разбитых десен и выбитых зубов.
- Не кричи, это раздражает. И не перебивай меня, ты должен меня выслушать, от этого будет зависеть твоя дальнейшая судьба.
Девушка бросила ключ на стол, который стоял сзади нее, и включила настольную лампу. Свет выхватил  привязанного парня и его разбитые губы, теперь и он мог оглядеться. Он увидел перед собой миловидную, хрупкую девушку с нежной улыбкой на губах. Он не мог понять, куда делась та  ненормальная, которая мучила его, пока не понял горькую истину. Эта милая девушка и есть его мучитель.
-Ч то ты сделаешь со мной?
- Еще не решила. Я не знаю, как вбить в твою голову, что нельзя убивать и причинять боль другим, потому что у тебя плохое настроение или тебе этого просто захотелось. Теперь ты поймешь  почему. Мне правд не нравится причинять тебе боль и я искреннее хочу тебя убивать. Но кто-то должен стать примером для других! До вас не доходят разумные доводы!  - Она сделала глубокий вдох и продолжила. -Поверь мне не доставляет удовольствия смотреть на тебя в таком виде, я бы предпочла поговорить в другой обстановке, но ты меня переубедил своим последним поступком. Скажи,  что тебе сделал тот пес? Зачем ты повесил его?  Я следила за тобой, и твое счастье или наоборот, что я тогда не успела.  Иначе я бы тебя убила, но мне нужно было похоронить пса, а потом я пошла за тобой и теперь ты здесь. Моя злость уже прошла, поэтому у тебя сломана только одна рука. Но живым ты отсюда не выйдешь.
Эти слова стали для него приговором, он понял, что разговоры только оттягивают неминуемую смерть. Он связан, беспомощен и любое движение левой рукой практически парализует его болью.
- Тогда убей меня сейчас.
- Нет. Ты не умрешь напрасно, ты станешь примером и уроком для многих, таких как ты. Которые думают, что им все сойдет с рук.
Девушка повернулась к столу , надела маску и взяла камеру. Она установила её напротив парня, чтобы он был в кадре. Поставила на запись и несколько минут просто смотрела на него, потом взяла со стола плоскогубцы и один за другим раздавила ему кончики пальцев, сначала на руках, а затем и на ногах. Парень несколько раз терял сознание, но она приводила его в чувства и продолжала свою пытку. Когда он прекратил кричал, она заговорила вновь.
- Больно правда? Ведь это было твое любимое развлечение. Знаешь, я бы никогда не узнала про тебя, если бы ты не выкладывал все эти ужасные видео в интернет, ты хвастался и тебя даже хвалили. Но что они скажут теперь, когда на месте жертвы? Я думаю, что ничего. Их просто охватит страх, ведь на твоем месте мог оказаться любой из них. Было бы справедливо отдать тебя голодным животным на растерзание, но я так не могу.  Посмотри в камеру и скажи, что раскаиваешься. И я не буду тебя больше мучить.
Парень не шевелился, девушка подошла проверить жив он ли нет.
 - Живой.  Посмотри в камеру!
- Пошла ты! - Он попытался плюнуть ей в лицо, как это делают в кино обиженные герои, но слюна вперемешку с кровью нелепо повисла на подбородке, зато вывалился один из зубов.
- Я то пойду, а ты останешься здесь. У тебя был шанс получить легкую смерть, теперь забудь об этом!
Она взяла со стола шприц и задумчиво произнесла:
- Знаешь, всегда было интересно, что будет с человеком, если ему по вене пустить уксус . Сейчас проверим . Не гарантирую долгие мучения, но я правда не знаю, что будет. Поэтому заранее прощай. - И она вколола шприц в шею парня и отошла на несколько шагов, чтобы внимательно посмотреть на происходящее.


Рецензии