Ускользающая реальность

   У него была солнечная улыбка и страдальческие глаза. Почему? Я так и не узнала. Я все время куда-то спешу. Нафантазировала себе, будто он только мне так улыбается, будто я одна ловлю этот взгляд, о котором хочу спросить. Но я все время куда-то спешу. Я не знала, что опухоль медленно росла. И совершала поступки, которые ранее не совершала. Я спешила во всем: когда переходила дорогу, делая покупки в магазинах, поднимаясь по лестнице; со мной происходили маленькие недоразумения. Я не узнавала себя. Я стояла на зеленый свет светофора и шла на красный. У меня рвались пакеты, и продукты вываливались на дорогу. Я спотыкалась и падала на ровном месте. Меня обдавала весенней пылью поливальная машина, при этом шофер сигналил, но я была в наушниках.
   А тут он… с солнечной улыбкой и страдальческими глазами. Почему, почему я решила, что слова, которые скорее говорили о вежливости и общительности, я расценила как повод, как приглашение к роману? Не знаю. И с пол-оборота влюбилась, даже не спала ночь, мечтая о нем. Когда такое было? Разве что в школе… И влюбившись, отправила себя на плаху. Он оказался женат. Если б я была здорова, я бы пережила. Но моя голова отказывалась верить ушам и глазам. Я прибежала с работы, быстро разделась, нагрела ванну, взяла чашку кофе и легла, прихватив листки рукописи. Вода расслабила меня. На мгновенье мне показалось, что я справлюсь (все равно никто не знает, что я так молниеносно влюбилась), но я продолжала спешить, мне хотелось выспаться, я решила заранее выпить димедрол. Выскочила мокрая и побежала за таблеткой в комнату. Ячейки в пластинке оказались пусты, задрожав от холода, схватила всю пачку и побежала обратно, чуть не упав, поскользнувшись на паркете. Опустилась в теплую ванну, зубы стучат, добавила горячей воды из крана. Успокоилась. Дочитала рукопись, быстро внеся правку. Позвонила автору, чтобы пересечься с ним перед работой. Тут обнаружила, что схватила какую-то старую упаковку, баночку. Пока отрывала, половину рассыпала в воду. И тут что-то щелкнуло в мозгу, мне показалось, что я умираю. Я вспомнила солнечную улыбку и страдальческие глаза. Вспомнила, что он оказался женат. И вновь начала спешить, не понимая, что делаю. Высыпав оставшиеся таблетки в чашку кофе, решила, что так быстрее усну, не подумав о передозировке. И уснула. Меня нашли на следующий день в ванной с плавающими листами рукописи. Я лежала на боку, и линия воды напоминала полусброшенное прозрачное одеяло…

23 апреля 2013





____________________
На странице – фото Максима Баева
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://baevmaxim.tumblr.com


Рецензии
Совсем не обезнадёживающе...тихой Радостью за НЕЁ...

Уйти во сне, влюбленной, не разочаровавшись и не разочаровав.

Заснув в тепле и неге с мечтою на губах :)
.
.
.
с Уважением к Творчеству Автора,
рада знакомству,
Счастья!

Ната ;)

На Талия   07.05.2014 10:35     Заявить о нарушении
спасибо, Ната...)

Соня Никольская   07.05.2014 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.