Ученый на дом

Я вернулась домой после этой тупой вечеринки. Ноги щекотало от мороза. Руки тоже щекотало. Пальцы. Я сунула их под струю теплой воды, и приятное тепло укутало меня.   
Отогревшись, я сразу села за компьютер, нашла сайт лаборатории и позвонила.
- Алле, приезжайте, - я давно хотела вызвать ученого, но все не решалась. Меня пугало то, что если я это сделаю, пути обратно уже не будет. Но теперь, я это сделала. Продиктовала свой адрес, возраст, сообщила женщине с серьезным голосом, когда последний раз употребляла алкоголь, рассказала о своих вредных привычках и повесила трубку. Я стала ждать… скоро он приедет и начнется…
Я заварила себе чай с лимоном и мне вспомнилась эта вечеринка… Надя принесла с собой штук сто фотографий. На каждой фотографии был запечатлен ее маленький ребенок. Вот, он лежит в кроватке, он улыбается, он в ванной, он на ковре, он на руках, он в коляске и так далее… Она всех нас заставила рассмотреть каждую фотографию и без умолку рассказывала, как она его моет, кормит, как с ним гуляем, какие книги читает. Ее перебил, не выдержав, Егор. У него была важная новость, он только что вернулся из Америки, где у него начал налаживаться бизнес. Он что-то там закупает и перевозит в Россию, для продажи… Егор так увлекся, что не заметил, как поставил бокал пива прямо на фотографию Надиного ребенка в зоопарке. Следующей, рассказывала Оля. Она сейчас встречается с каким-то очень богатым типом из криминальных кругов, и он подарил ей шубу. Она демонстрировала свою шубу с превеликой гордостью и уверяла, что в этот раз, она уж точно выйдет замуж… До меня очередь так и не дошла. Вскоре, все как-то резко и одновременно засуетились, раздались трели мобильных телефонов:
- Алле, да, я уже скоро… - отвечали они, словно заранее договорились с кем-то, что примерно в это время им позвонят и вытащат с вечеринки… Я и сама так раньше делала.
Звонок в дверь. Наверное, это приехал ученый. Я поставила кружку с чаем на стол и пошла открывать дверь. Он был, как и положено, в белом халате. Без пальто. Наверное, приехал на машине. Он с порога дал мне подписать соглашение. Я взяла ручку и замерла. Я правильно делаю? Я подписала… Он отодвинул меня в сторону, и, не церемонясь, прошел в мою спальню. Открыл шкаф, вытащил мою одежду. Залез в тумбочку, нашел там таблетки от бессонницы, спрей от насморка и четыре презерватива в упаковке. Записал в свой блокнот. Потом, он обошел всю квартиру, залезая в каждый угол, все вытряхивал, выставлял на видное место, осматривал, записывал… Затем, сел на стул и стал спрашивать меня обо всем. О детстве, о первом сексе, о впечатлениях из Турции, об отношениях с родителями… Я рассказала ему, что мама звонила мне утром. Она перечислила мне длинный список дел, которые, по ее мнению, я непременно должна была сделать и повесила трубку. Ученый все скрупулезно записал, затем попросил раздеться.  Я сняла джинсы и футболку. Но он сказал, что нижнее белье тоже надо снять. Я сняла. Он осмотрел все, с ног до головы. Начал с корней волос, даже вырвал несколько волосинок и положил в пластиковый пакет. Затем спустился ниже, осмотрел позвоночник, отметил, что у меня небольшой сколиоз, прощупал грудь, послушал сердце, и даже взял мазок.
Для дальнейшего, нам пришлось проехать к нему в лабораторию. Он и правда приехал на машине, так что, мы через двадцать минут были у него. Я легла на холодный металлический стол, и он направил на меня лампу.
- Вам делать наркоз? – спросил он.
- Если можно – местный. Я бы хотела по максимуму все чувствовать, но боюсь отключиться от боли.
Он ввел мне шприц под кожу, подсоединил к какому-то аппарату и разрезал. Он изучал все… строение черепа, содержимое желудка. Он пытался понять, почему у меня глаза зеленого цвета и где находится тот отдел мозга, который отвечает за память. Могли бы мои пальцы достаточно хорошо гнуться, если бы меня отдали в детстве на фортепиано. Насколько долго я могу обойтись без воздуха и что для меня больнее – порез, или воспоминания. Он перебирал все мои внутренности, а я думала: «Боже, как хорошо… В мире, где тебя никогда не слушают, а только ждут своей очереди заговорить… Как же приятно, что я впервые в жизни настолько интересна кому-то.»
 Это был последний, но самый счастливый момент моей жизни.
 Катерина Бандурина 12.05.2012


Рецензии
старый-добрый мирок.
все жаждут внимания и никто не желает его проявлять.
если только за деньги, по договору.
мне, мое, меня - альфа и омега.
аминь, чо

Вашко   23.04.2013 23:28     Заявить о нарушении