Лавина

Как в Кармадонском том ущелье
Лавина бросилась на нас.
Ты спасся милый, ты сильнее,
А я не выдержала страсть.

Я вся в грязи, застыло сердце
И льдиной сжалося в груди.
Не вижу свет, не вижу солнца
И голос рвется позади.

Погребена вот так давно я.
Лежу и думаю о прожитом.
Что вдруг вот так меня сломало
И наказало крепким льдом.

И в том пространстве очень тесно.
Ты дай мне руку, вздохну душой!
Я вспомню небо, как прекрасно.
Мне станет легче, побудь со мной!

Ищи! Ищи меня, мой милый!
Я буду вечно ждать тебя.
Не верь словам чужим, постылым,
Что не спасти тебе меня.

Ты верь себе, и мне, и детям.
Придет тепло. Ты только жди!
Растает лед и грязь вся схлынет,
И камень свалится с груди.

И встану я назло всем силам.
Забуду грубость, злость и боль.
И будем жить опять в любви мы.
Ты только к сердцу взломай пароль.

А если вспомнить ты не в силах.
Любви уж нашей здесь не помочь.
Ты не грусти, что так случилось.
Забудем скоро мы эту ночь.

Пройдут года все ж лед расстает,
Природа смоет всю боль с меня.
Я так надеюсь, рассвет настанет,
Тогда наверно проснусь и я.

Начну сначала счастья путь-Х.
Дойду до сути я бытия.
Воспряну я, как птица-феникс.
Пойму в чем сила вся моя!


Рецензии
Маришенька, здравствуй! А почему Кармадонское ущелье? Я была по путёвке в Северной Осетии, мы ездили в Кармадонское ущелье. Впечатляет!В стихе много боли. Прошло? Желаю тебе радости, любви и счастья!

Валентина Анисимова   09.07.2014 23:42     Заявить о нарушении
В 2002 году в Кармадонском ущелье сошла снежная лавина. Погибли жители села Кармадон и почти вся съемочная группа фильма "Связной". Среди них был один из моих любимых актеров Сергей Бодров. Съемочную группу искали очень долго, думали, что они успели скрыться в автомобильном тоннеле. Но к сожалению поиски оказались безрезультатными. Я очень переживала по этому поводу, тоже надеялась, что их найдут.
А через некоторое время у меня начались личные проблемы, вот так и сработали ассоциации.

Маришка 22   10.07.2014 05:37   Заявить о нарушении
Сейчас все нормально! Счастья Вам, любви и радости также!

Маришка 22   10.07.2014 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.