Появление котёнка. 2. Знакомство с внуками!

      22 апреля позвонила днём невестка Наташа и сказала,что приедет с детьми к нам,к 16-ти часам. Заберёт Ромочку(4,2годика) из садика пораньше,хочет сходить с ним в детский обувной магазин,а я тем временем посижу с маленькой Аришкой(1,4годика).

      Едва они вошли в дверь,сразу же увидели моего котёнка. Сколько было радости и щебетания у малышей и пока маленькая крутилась вокруг котика,отвлеклась от мамы,а она воспользовавшись ситуацией,ушла потихоньку вместе со старшим сыном в магазин,поэтому внучка не плакала,как обычно,при расставании с ней.
      Я сняла с малышки курточку и посадила на кухонный диванчик рядом с собой,а котёнок сразу же запрыгнул мне на колени. Увидев котика с близкого расстояния,внучка поначалу испугалась и пыталась ручкой оттолкнуть от себя мохнатого зверька,при этом смотрела на меня широко распахнутыми глазками и не знала,заплакать ей или нет.
      Котёнок сидел на моих коленях смирно и не убегал,он с интересом рассматривал сидящую перед ним маленькую девочку. Между тем внучка освоилась и протянув ручку,погладила по голове котёнка. Он не шелохнулся. Она сжала ручкой его мордочку,тот попятился,но не отбился когтистой лапой. Внучка осмелела и опять погладив ему головку,сжала её ещё раз,ручонкой. И тут,как завизжит от радости,что не только я испугалась от неожиданности,но и котёнок. У него притиснулись ушки к голове,а сам он сжался в комок,но не убежал. Так повторялось несколько раз и постепенно мы привыкли к такому внучкиному проявлению радости. Внучке надоело сидеть на одном месте и она слезла с диванчика,и зашагала в сторону комнаты,следом за ней проследовали,сначала котёнок,а потом и я.
      В комнате стоял наш большой диван-кровать,на него залезла и уселась внучка. Котёнок запрыгнул туда же и прилёг напротив малышки. Я присела на краешек и наблюдала за ними,потом из клочка газеты скомкала шарик и бросила на кровать перед котёнком,тот сразу ухватился за простенькую игрушку. Однако это не понравилось внучке и она недовольно закричала и сказала требовательно,
      -Дать!-что означало "дать мне".
Отобрала бумажный мячик у котёнка и отдала его внучке. Сделала ещё один,опять же бросила котёнку,и история повторилась один в один. Внучка заполучила два газетных шарика,в обе ручки. Я скрутила третий шарик и кинула котёнку,он с ним стал забавляться,а внучка увидев,как смешно он это делает,неумело бросила оба шарика в котёнка,но они полетели не в него,а на пол. Она протяжно заключила,
      -Па-а-ал!- и показала пальчиком на пал.
Нагнувшись,я подобрала шарик и дала ей в ручку,а она,уже намеренно,бросила его на пол снова и радостно воскликнула то же слово,
      -Па-а-ал!
      -Ну уж нет голубушка,тебе бросать,а бабушке поднимать! Кидай шарики котику,а то сама полезешь доставать,-она очень внимательно на меня посмотрела,поняла и прекратила бросать их на пол. Но и котику бросать не стала. Слезла с кровати и прошествовала опять на кухню,где,с трудом,сама,влезла на угловой диванчик. Когда пришла вслед за внучкой на кухню,котёнок сидел уже там и я наблюдала совершенно другую картину - она потянула ручку к его мордочке,а он цапнул легонько коготками за неё. Аришка,как от горячего,отдёрнула её обратно и с изумлением посмотрела на меня,а потом на котёнка.
      -Что,больно? Вот! Он не даст себя в обиду,может постоять за себя.
Она ещё раз потянулась к нему,получила сдачи,отдёрнула ручку,и больше не полезла.
Между тем я согрела супчику и налила его внучке,стала им её кормить с ложечки,вприкуску с булочкой. Котёнок находился рядом с нами и отвлекал малышку от поглощения пищи,а она всё время крутила головой,ища его глазами.
      -Кушай-кушай,а то большая не вырастишь. Открывай ротик,а то котик съест твой супчик.
      А котёнок,как будто поддакивал мне и несколько раз мяукнул в знак согласия. Отчего Аришка открывала свой ротик пошире.
Вскоре приехал с работы мой муж и принял с моих рук внучку,как дорогой подарок,целовал её в щёчки,а она норовила вырваться и спуститься на пол,к киске. Он унёс её в комнату на диван и мы снова сели и принялись все вместе играть с котёнком,но не долго,так как в прихожую вошли Ромочка и мама.

      ...И вот уже внучата бегают за котёнком вдвоём,а тот прячется от них: то под диван,то под обувную полочку,то под стол. Крик и смех наполнили наш дом!
      Как и всякий ребёнок,котёнок быстро устал от этой беготни и захотел спать,и улёгся на кухонном диванчике. Аришка тоже,глядя на котёнка,захотела спать и мама уложила её на большом диване в комнате. А вот Ромашка мешал котёнку спать,он хотел,чтобы тот поиграл ещё с ним,будил его,украдкой от нас. Мама ругала сына за это и грозила ему "углом",что поставит в него непослушного мальчика.
      Мне было жалко и внука,и котёнка. Я попросила Рому,
      -Ты же не любишь когда тебе мешают спать,вот и котёнку не мешай,пусть поспит немножко,а потом он ещё поиграет с тобой.
      Тщетно,не действовало. И я обращаясь уже к невестке,сказала,
      -Что ж поделать,придётся котёнку потерпеть,раз внук у нас несознательный.
      -Если ты так плохо себя ведёшь,то отнесём твои новые кроссовки обратно в магазин,-сказала невестка,-Или в угол захотел?
Котёнку не довелось поспать в этот вечер,хотя он пытался дважды прилечь на диванчике в кухне.

      ...Они уехали домой в начале десятого вечера,когда за ними с работы заехал мой младший сын и их папа,в одном лице. Внук обещал приехать к нам вскоре опять,чтобы поиграть с котёнком,пока тот не успел ещё вырасти.

      Только за ними закрылась входная дверь,как мой котёнок свернулся калачиком и спокойно уснул и проспал до утра. Знакомство с внуками состоялось.


Фотография из Интернета.


Рецензии