Великое чувство. 5

5 Мой папа

В замок я вернулась поздно вечером на заказном автомобиле. Денёк выдался изматывающий. Я чувствовала себя опусташённой, но отчасти счастливой. В голове сами собой прокручивались моменты, связанные с Ретном, даже тот, когда я обрызгала его водой. Какой же он всё-таки милый, добрый, заботливый. Сегодня я окончательно убедилась в чувствах, питаемых к юноше. Это не самовнушение. Это вирус, которым пропитана вся моя сущность. От него не излечиться, не избавиться. Так и нужно было ответить Эрилу на весь его сарказм. Я впервые выдала свою тайну, а оборотень лишь посмеялся надомной!  Всё-таки он неисправимый наглец, уверенный лишь в своей правоте и не знающий силу истинной любви.

-Лешья, - в мою комнату заглянула Арен. - Господин желает тебя видеть, он в кабинете.
Я грустно глянув на кровать, с которой желала воссоединиться, вышла из спальни.

-Привет, папа! - поприветствовала я родителя, который сидел в кресле за письменным столом.
-Здравствуй, Лешья. Как прошло твоё свидание?
-Что?!! Это мама тебе сказала, - догадалась я. - Не верь ей, просто дружеская прогулка с Эрилом.
-Оборотнем. Я так понимаю, ты проводишь с ним много времени.
-Да. Мы сидим за одной партой, - пожала я плечами.
-Он один из трёх оборотней, въехавших в этом месяце в нашу страну. Все они разных возрастов и будто бы незнакомы друг с другом. Просто переселенцы, которым интересны люди. Но я, как руководитель отдела по охране спокойствия граждан, должен быть начеку. У меня есть досье на твоего соседа по парте,- при последних словах папа усмехнулся. - Хочу, чтобы ты с ним ознакомилась.

Я кивнула головой в знак согласия, хотя особого восторга у меня предстоящее дело не вызвало. Папа жестом указал мне на кресло в углу. Я села на него. Отец щёлкнул пальцами и в моих руках появилась папка с несколькими бумажками. Мысленно извинившись перед Эрилом, я открыла её. Пару секунд разглядывала карточку с изображением оборотня, затем принялась читать: "Эрил Машил, сын оборотня Фазаяна Машила и людской женщины Генаты Имис. Рождён зимой, третьего числа второго месяца. Первый раз перевоплотился в десять лет (довольно ранее созревание!!!), после чего отец забрал его в другой мир. По прошествии пятнадцати лет вернулся..."

-Ему двадцать пять лет! - в ужасе вскрикнула я. -Что он вообще делает в вагаре? Да ещё...
-Лешья, у оборотней жизнь длинее людской, - произнёс папа. - Поверь, по их меркам, твой дружок ещё очень молод.
-Он не мой друг, - я захлопнула папку. - И я не хочу лезть в его жизнь.
-Что ж, просто будь осторожна. И одна просьба, пригласи его на торжество в честь дня рождения твоей мамы.
-Зачем? - опешила я.
-Так нужно, - прибегнув к своей любимой лаконичности, отрезал папа.

Ночью я много думала о Ретане, поэтому утром еле встала с постели. Как обычно в первый день недели я ненавидела всё живое. За завтраком не смогла толком поесть, а по дороге до вагара провалилась в сон, так что когда автомобиль затормозил, я не сразу поняла где я и что происходит.

Зайдя в кабинет я по привычке остановилась возле парты Ретана, положила на неё ладонь.
-Привет! - ехидный голос Эрила заставил меня вздрогнуть. А я и не заметила, что парень уже сидит на своём обычном месте. Ничего ему не ответив я подошла и села рядом.
-С чего это ты так рано пришёл сюда? Тяга к знаниям проснулась?
-Просто было любопытно, почему ты приходишь на учёбу раньше всех. Вот я тебя и подкараулил.
-Не нужно за мной шпионить.
-Ещё как нужно, я ведь пообещал защищать тебя.
-Если это в счёт вчерашней прогулки, то спешу тебя огорчить, я задумала другое желание, - пошла я на маленькую хитрость.
-Нет, это мой личный порыв, - приложив руку к сердцу, сказал оборотень. - Дак что там у тебя за желание?
-Потом скажу, - отмахнулась я. В кабинете по мимо нас появились другие ребята. Я смотрела в сторону дверей в ожидании Ретана. Он вошёл через несколько минут вместе со своим другом Фитем и Динаей. Девушка чуть ли не висела на плече у Ретана, что-то ему рассказывая. Я нервно дёрнулась. Ревность и раньше терзала меня, но после вчерашних событий она, кажется, усилилась в сто раз.
 
-Ка..., - собрался сказать что-то Эрил.
-Молчи! - резко оборвала я его, не желая слушать насмешливые речи.
-Всем привет! - как обычно поздоровался Ретан. В ответ ему прозвучало сбивчивое, но дружелюбное: "Привет".
-Скажи, что в ней такого? - прошептала я, заметив, как Ретан поправил пальцами прядь волос на лбу Динаи, а затем провёл рукой по плечу.
-У неё хорошая фигура, и приятный пшеничный цвет волос, и личико привлекательное, и форма на ней сидит лучше, чем на тебе, - перечислил Эрил.
-Отвечать было не обязательно, - обиженно буркнула я.
-Ты должна знать достоинства соперницы, так проще понять, в чём ты можешь её превзойти, - сказал парень. Я промолчала, признав его правоту.

На перерыве после первого занятия я погрузилась в недры своей сумки, чтобы отыскать там необходимые для следующего урока тетрадь и маленькую книжку.
-Лешья, не умри от счастья, - услышала я шёпот Эрила. Хотела что-то ему ответить, но заметила подошедшего к нашей парте Ретана.
-Привет. Как себя чувствуешь? - спросил юноша.
-Чудесно.
-Ничего не болит?
-Я в порядке, - кивнула я. - Огромное тебе спасибо за вчерашнее.
-Не стоит, - Ретан с улыбкой отмахнулся. - На моём месте так поступил бы любой.
Больше друг другу мы ничего сказать не успели. Прозвенел звонок.
-Он такой милый, - пролепетал Эрил, после чего тихонько засмеялся. Я, пребывая в состоянии блаженства, простила ему эту выходку.

Не завтракавшая я была очень голодна. Поэтому в столовой попросила Эрила подойти к окошку вне очереди.  Оборотню, естественно никто перечить не стал. Накупив еды, парень сел за стол, который я заранее заняла.
-Спасибо! - пробормотала я и принялась за пищу. Какое-то время я, как обычно ничего вокруг не замечала, пока мой взгляд не наткнулся на  Куналя и его дружков. Они сидели на другом конце столовой и меня не замечали. Внимание их было приковано к столику, за которым находился Ретан. Я перестала жевать, чувствуя неладное. Увидела, как здоровяк остановил какого-то мальчика из младших, сказал что-то и указал пальцем на Ретана. Мальчик кивнул головой.

-Лешья, ку-ку! - Эрил провёл ладонью перед моими глазами.
-Что?
-Как там дела с переводом заклинания призыва ветра с языка Ночи?
-Эй, его ведь тебе задали! - возмутилась я.
-А у меня ничего не получается, - растянув губы в наглой улыбке, сказал парень. - Поможешь?
-Ты просто лентяй, - ворчливо отозвалась я. - Сам даже не пробовал, наверно! А ведь его нужно сдавать на сегодня на последнем занятии!
-Ага, - Эрил кивнул головой. - У тебя ещё куча времени.

Озадаченная проблемой Эрила я не сразу вспомнила о увиденном в столовой. Лишь когда прозвенел звонок на урок, а Ретана не оказалось в кабинете, я запаниковала, ведь он никогда не опаздывает. Преподаватель ещё не пришёл. Я быстро выбежала в коридор. Ведомая инстинктом, я кинулась на второй этаж, в закрытое крыло. Обычно там уединялись учащиеся, чтобы укрыться от лишних глаз.  Оказавшись в плохо освещённом коридоре я остановилась, прислушалась, с надеждой на то, что я зря паникую.
-Ну, поговорим по-мужски! - услышала я прокуренный голос из-за приоткрытой двери в кабинет.
-Тебя никто не просил, лесть в чужое дело!- другой голос звучал более ожесточённо. - Мы бы стёрли ей память и она ничего не вспомнила.
-Вы просто уроды, - спокойно проговорил Ретан. Я осторожно приблизилась к дверям и теперь видела происходящее. Мой одногруппник стоял у окна, трое вчерашних обидчиков окружили его полукольцом. Я лихорадочно соображала, что же делать. Бежать за помощью? Поднимется суматоха, лишний шум, ведь уже идут занятия. Использовать свою магию? Но я очень слаба. Даже вчерашний трюк Ретана проделать не сумею. Ах, была не была...
Я распахнула дверь, привлекая к себе внимание.  Никто из присутствующих явно не ожидал меня увидеть.

-Ребят, а я вас ищу, - вообразив себя Эрилом, нагло сказала я. - Хотела поговорить о вчерашнем. Вы позволили себе лишнего по отношению к дочери капитана Дилиама, - по вытянувшимся лицам парней я поняла, что попала в точку. - то есть, по отношению ко мне! Когда папа узнал об этом, то просто озверел. Я еле уговорила его ПОКА не трогать вас... А вы продолжаете свои дела.
-Эй, девушка, мы только хотели поговорить с твоим дружком, - сказал Куналь, кивнув в сторону Ретана.
-Я думаю, мне тоже стоит поговорить с папой на счёт вас, - раздражаясь, произнесла я. - Вам бы не помешало провести месяц в подготовительном отряде войск. Кстати, командующий там мой брат.
-Мы поняли, - Куналь недобро смотрел на меня, но перечить не посмел. -Больше наши пути не пересекутся.

Я отошла в сторону, позволяя трём смирённым хулиганам выйти из кабинета. Как только их шаги в коридоре затихли, я облегчённо вздохнула.
-Лешья, ты с ума сошла? - спросил меня Ретан. - А если бы твой блеф раскусили!
-Но я и вправду дочь капитана Дилиама, - пожала я плечами.
-Я не об этом. Ты ведь не говорила ничего отцу...
-Да, - севшим голосом призналась я. - Но откуда ты знаешь?
-Ты не из тех, кто жалуется, - сказал юноша. Я растерянно улыбнулась и спросила первое, что пришло в голову.
-Идём на занятие?
-Нет, - Ретан сел на подоконник. - Мы сильно опоздали. Это вызовет лишнии вопросы.
-Лучше вовсе не приходить,- усмехнулась я и прошла в глубь кабинета, хотела сесть на единственный стул, но он был под тонной пыли.
-Тут чисто, - Ретан похлопал ладонью по подоконнику рядом с собой. - Заклинание...
-Домохозяек, - закончила я. Я бы и сама могла им воспользоваться, но вместо этого села рядом с Ретаном.
-Моя очередь благодарить тебя, - усмехнулся юноша. Я же, почти не веря в происходящее, любовалась им. Причёсанные волосы на тон темнее моих, а глаза серые, на фоне смуглой кожи как две звезды на небе.
-Спасибо, - продолжил свою речь Ретан. - Без тебя бы я сегодня не справился и, скорее всего, отхватил бы по полной программе.
-Ахахах, нет, - скрывая смущение за весельем, сказала я. - Ты бы и без меня всех победил.
-Сомневаюсь. Хотя, - Ретан чересчур серьёзно посмотрел на свои кулаки, - возможно, ты права.
Я засмеялась в голос.
-Вот, не только у Эрила получается развеселить тебя, - довольно заметил юноша.
-Ааа, - я растерялась. Хотела что-то сказать, но Ретан жестом попросил меня молчать. Я послушалась. И поняла, что сейчас люблю не только сидящего рядом парня, но и этот пустующий кабинет, тусклый свет сквозь окна, пыль на стуле. Я чувствовала себя невероятно счастливой и умиротворённой. Я даже не смотрела на Ретана, мне было достаточно ощущать его близость.
-Скоро звонок, - глянув на наручные часы, сказал юноша. Мне в его голосе почудилось сожаление.
-А на занятиях время идёт дольше, - заметила я. Ретан улыбнулся и, соскочив с подоконника, протянул мне руку. Я вложила свои пальцы в его ладонь и не сдвинулась с места. Долгие секунды мы смотрели друг другу в глаза, пока дребезжание звонка не нарушило волшебство нашего прикосновения.


Придя в кабинет на перерыве, я сразу пресекла все намерения Эрила поёрничать фразой:
-Или ты молчишь, или остаёшься без перевода!

Оборотень ехидно усмехнулся, но ничего не сказал. Я же всё следующее занятие посвятила его домашней работе. Пыталась сосредоточиться на заклинание, но мысли и глаза мои то и дело обращались к Ретану. Юноша внимательно слушал преподавателя и, как бы я этого не желала, так ни разу и не обернулся.
В конце учебного дня я быстро собрала свои вещи и подошла к Ретану.
-Кстати, хотела пригласить тебя на праздник в нашем замке. Он состоится завтра вечером. В честь дня рождения моей мамы, - на одном дыхании проговорила я.
-Спасибо, - Ретан смущённо улыбнулся. Я только сейчас обратила внимание на стоящую рядом Динаю, которая всё слышала. Девушка положила ладонь на плечо Ретана и вежливо спросила:
-А можно мы вместе придём? Всё-таки мы пара...

Счастье очень хрупкое. Его так легко разрушить. Всего лишь двумя предложениями.

-Да, конечно, - пытаясь скрыть боль, сковавшую моё сердце, сказала я. - Буду рада видеть вас обоих, завтра в семь часов вечера. На ночь можете остаться так же в замке.
-Чудесно! - Диная хлопнула в ладоши. Ретан так ничего и не сказал.

-Я дура.
-Да, так точно, - подтвердил Эрил. Мы шли с ним к стоянке автомобилей, откуда меня должен был забрать Тунар.
-Тебя я тоже прошу приехать завтра в гости,- вспомнив о папиной просьбе, сказала я оборотню.
-Обязательно, - парень откровенно веселился. - Ведь завтра твоё сердце окончательно растопчут, испачкав в твоих же мечтах.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/24/1296


Рецензии
Привет Саш.
Уже.сердечко бьется сильнее, что же дальше. Глава замечательная, столько чувств, супер.

Чиж Анастасия Владимировна   24.04.2013 06:58     Заявить о нарушении
Привет!Спасибо)))

Александра Чупина   24.04.2013 12:50   Заявить о нарушении