В воскресный вечер о чувствах верующих

      
С Владимир Соловьёв, Ирина Акамада,Глеп Фитисоф и Дезницкий Александр.

Не припомнишь сразу  кто, но   кто – то,  у Владимира Соловьёва на Воскресном вечере сказал,  что чувства не правовая  категория.    Личность,  дескать,  оскорбить    можно.  И за оскорбление  личности на неприятности нарваться. А  вот  чувства оскорбить  невозможно. 

Что такое чувства? Кто  их видел?  В руках держал?  Щупал,  нюхал,  на вкус пробовал?   Неощущаемая субстанция.  Что такое оскорбить чувства  верующих,  граждан?

Родительские,  сыновние , дочерние, гражданские, патриотические, национальные,  этнические, соседские, чувства прекрасного, привязанности  и  проч.   многия -  многия  другие…

Написал некто на стене в Рунете :  “ Сидоров Вася – дурак”.   Вася оскорбился.   Лингвистическая экспертиза показала,  что прямое публичное  лингвистическая определение  достоинств нашего Васи  есть  оскорбление достоинства  его личности. Так как это  сознательное действие во вред  Васе. 

Девушка Васи разВКонтактировалась с  Васей.  Это и был конкретный вред. Чувства же  молодого человека не рассматривались, как  пребывающие вне  правового поля.

По  морде лица в радости нечаянно задеть  букетом гвоздик   разработчиков  новых образовательных  стандартов,   или  яйцо  случайно  уронить по лбу министру всеобуча -  чревато для приветствующих.  Контактно - материально и больно.  А чувства…      Это  не болит…

По  храму вульгарные  тётки бегают и непристойности орут,  ноги выше головы задирают,  чтоб обнародовать свои причинные места и сидалища  …  Кое – кто принёс аппаратуру заранее, чтобы  потом, засняв акцию и прокручивая ролики,  повергнуть в  чувства печали Рунет. Что такое чувства верующих?   Докажи, что они есть…  У кого –то их нет вообще. Объясни безчувственному…

Возьмём, к примеру,  Ирину Хакамаду.  Вот она.

Как мы  знаем, что  реальная  Ирина Мацуовна изволит присутствовать  в реальной студии  у реального Соловьёва в реальном времени? Как? Да  так. Посредством наших  чувств.

Реальная Ирина Хакамада дана нам с вами в наших ощущениях. Мы и зрители видим и слышим глубокоуважаемую Ирину Мацуовну.  Посредством наших  ощущений мы получаем представление о ней,  как о ярой антилибералке, радетельнице о гражданских правах, утончённой аристократке,  в невизгливо - капризной и небазарной манере выражающей свои  эмоции.  Это чувство глубокой симпатии к  Ирине дорого нам.  Оно переполняет нас умиротворением и  незабываемыми эстетическими переживаниями. Оно  (это чувство) есть продукт труда наших душ,  который дорог нам.

Такая замечательная  и успешная  во всех отношениях дама не может не иметь толпу поклонниц и поклонников.  Которые,  как – то раз,  собрав средства,  сорганизовали Музей Ирины Хакамады.  Развесили  картины,  фотографии любимой политикессы.  Воспоминания  её друзей нелибералов под стеклом бережно разложили. Её глубоконаучные труды  и  медиазаписи её выступлений.

Но нашлись  и  ей недоброжелатели, которые в своих нехороших целях причинения вреда создали антимузей Хакамады.  Чтобы время не стёрло следы  её деятельности в памяти потомков.   Вот так.

Но надо сказать,  что  была тут ещё одна леди. Ирина  Акамада. Другая.   Тоже параполитикесса.  Её недоброжелатели были ещё злонамереннее. Они тоже в своих нехороших целях причинения вреда создали Антимузей  Ирины Акамады.

Но до чего же лукавы были создатели этого музея.  Сварганили они  потрясный  экспозишн.  В центре красовался портрет Акамады,  выполненный  чёрной икрой по всему фэйсу. И всё её нежное мурло  и восхитительные патлы  - всё раскрашено  было этим замечательным деликатесом.   

Не тортом же в пятак не промазали. Не дерьмом же…   Какие обиды? Над правым глазом вместо брови желтела копчёная мойвина,  а на месте носа протухшая креветка.

Галерея портретов её сомышленников вместо рам обрамлялась сидушками от унитазов.  Кроме того, любой желающий за небольшую плату мог смачно с большой любовью  харкнуть любому  любимому сомышленнику  в фоторыло  или  порубить топором его изображение на разделочной колоде. Название экспозиции было продуманным и выражало самую суть:  Постмодерн.Инсталляции:  Акамада в  воспоминаниях современников.

Нашему возмущению не было предела.  Наработанный  нашим мозгом образ  гения чудной красоты был искажён, обезображен, осквернён  психологическими террористами.  Как будто Касперский зевнул трояна,  и вот он уничтожает милый образ дорогой Ирины. 

Ущерб  причинил нам острые страдания.  Мало того,  деза исказила когнитивный продукт нашего серего веществ.. Затруднила нашу политическую ориентацию.
 
Если бы какой – нибудь гад ввёл кому – нибудь  внутрь уксус, к примеру, то схлопотал бы за покушение. А мозг и душа…   Вводи,  сваливай, впрыскивай лабуду…   Вопреки желания хозяев души и серого вещества…   

Помойка… За мусор штрафуют.  За кучки собачьи.  А три тётки опорожнили кишечники своих утроб в наши души  через органы наших чувств.  И не оскорбись…

Пришёл в ресторан покушать лобстера, а хулиганы впихнули вам в пасть тухлятину. Да ещё и отсняли, как вы блюёте. Так они выразили протест, оказывается, против ядерных забав ПНДР.

Эдак любой, протестующий против выговора от начальника, будет прилюдно заголять задницу перед публикой в Большом на сцене перед спектаклем.  Голова вава - лечись.
Умысел - получи.

Пришли познакомиться с убранством Собора, а вынуждены были смотреть  хиппующих  баб. А ведь ехали на экскурсию. Оплатили персонального гида. Времени в обрез. Потрачено время – испорчено впечатление.  Это  тоже не считается.

Продолжения следуют.


Рецензии