Обнаженная

Не верите?
Я Офа, Офелия,
я муза
убийц и поэтов.
На губах расцветают камелии
всех цветов акварели -
лепестками напишут либретто.
Раздета,
раздета до мяса души.
Раздета - всё вымокло платье.
Раздета, и нате - дрожи!

Гримасы за стеклом, ханжи
отбивают напудренные ладоши.
"Брависсимо, мисс!
Нам нужны ваша кровь
и слезный экстракт
вместо постных чернил
под глянцевым фотопортретом."
Народная любовь
звучит вот так. Или так:
"Ну Офа, сыграйте на бис!
Мы платим - вот вам шоколад и караты."

А что я могу сделать с этими?
Они ведь тоже божие дети,
отравленные ядовитой слюной
и... моей наготой
Медузы Горгоны раздетой.

Я помню Офу:
в хрустальном бархатном зале
на руках и в оковах ее принесли
и взглядами расстреляли,
или даже распяли.
А затем, раздетое белого мрамора тело -
в магазинный прилавок
меж тушей убитого зверя
и ржавых консервных банок
убрали.
Для одетых какая разница
Меж святыми мощами
И капустными щами?

Раздеты
невротики-драматурги
и дилетанты-поэты:
обнаженные слабости, муки!
Тела исхудавших натурщиц -
монахинь, униженных мучениц -
тоже раздеты.
Актрисы-нимфеточки - суки!
Продают талант за монеты.

Где ваши косы, Венеры? Обрезаны.
Декольте и изящные спины
открыты разрезами
на легких шифоновых платьях.
Невыносимо!
За что мы так дорого платим
единственным, что в этом мире имеем -
свободой
и собственным именем?
За грех первородный?
Несчастные жертвы моды!

А вы, а вы меня любите,
сиротку от мира на паперти?
О нет! Вы безжалостно губите,
травите
молоком и медом раздетую душу
Офелии,
Без вины утонувшей.

Теперь поверили?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.