Сказка про Служанку. недописанная

   Жила-была распрекрасная девушка,которая служила в одном богатом домике.Жила она в ма-а-аленькой комнатушке,и не было у неё ничего,кроме рваных тапочек и старого,испачканного халата.Ела она обглоданные косточки и пила сырую,холодную воду.Но она ничему не возражала.Это же получше,чем оказаться в животе у медведя или волка!Когда она заблудилась,её приняли служанкой в этом доме,сказав,что если хороша работа будет-хороша и зарплата будет.
   И вот,как и всегда,встала она очень рано-в 5 утра.Заправила кровать,одела халат и принялась за дела:стирать одежду,готовить завтрак,обед и ужин,гладить бельё,мыть полы,пылесосить,очищать посуду,тряпкой стирать пыль со всех уголков любого шкафа,тумбочки,полочки,кроме этого она ещё и брала книги и клеила порванные страницы и закладки,чистила у них обложки(если были твёрдые),протирала стёкла,окна,прикручивала новую  лампочку(она проверяла их везде и где плохая-прикручивала новую),разводила костёр и грела над ним еду,полоскала стаканы,чинила стулья,столы,чистила ложки,вилки,ножи,покупала хлеб и даже ходила к роднику за водой,чтобы набрать её в тяжелейший кувшин-и налить надо до дна.Впрочем,было у неё очень много дел-заканчивала она их только вечером,ела,конечно,обглоданные косточки и воду.А потом она читала книгу и ложилась спать.
   Что сказать о девушке-красотой её Бог обделил огромной,даже в своём старом халате.Ум у неё был тоже,не хуже чем у любого принца или принцессы.Милостью и добротой она преобладала больше всех девушек,мужчин,принцев,королей,принцесс,королев,даже самых старых бабушек и дедушек,даже самых маленьких мальчиков и девочек.В целом,прекрасная девчушка.А звали её Алиса.Но все позабыли о её имени,и дали её прозвище:"Служанка". Даже непонятно,почему не "Золушка".Всё-таки трудится она даже больше Золушки.
   Один раз Служанка,как обычно,подошла к роднику и тут увидела коня,а на нём-прекрасного принца.Он сказал:
   -Садись,прекрасная девушка.Я отведу тебя в наше королевство,и будешь ты жить счастливо.Как тебя зовут?
   -Алиса,но меня все называют меня Служанкой.Я привыкла,поэтому называй меня лучше так,я же могу забыть и не откликнуться.-сказала она и раздумала.-Я не пойду с тобой,я тут работаю.Мне нужно набрать воды в кувшин и принести его в дом.
   -О нет,вы должны!По приказанию короля ваше величество должно оказаться в тронном зале!-настаивал принц.-у меня даже конь говорящий!Смотри!
   -Да.-подтвердил конь.-я говорящий.И король приказал отвести вас в наше королевство,иначе он нас убьёт!
   -Минутку..-сказала Служанка и раздумала.-я пойду с вами,но для начала занесу кувшин воды в дом и оставлю записку,что я ухожу.
   Но Служанка была умна,и кроме этого она поймала кролика и написала на нём,что он волшебный.Чтобы её не искали и подумали,что он и вправду волшебный.А чтобы он и вправду был будто таким-позвала фею и сказала ей:
   -Делай все их приказания,которые он дают кролику.кроме одного-чтобы он меня нашёл.За это я награжу тебя жемчугом и рубинами,которые привезу из королевства.
   Фея согласилась и с тех пор исполняет все приказания,дающие кролику.А она поскакала на коне вместе с принцем в королевство.
   Когда они прискакали,принц слез с коня и помог слезть Служанке.Коня они поставили в конюшню,а сами зашли в тронный зал.На королевском кресле сидел король с прекрасной короной на голове,и с длинной бородой.Но принцесса не обращала на корону внимания.Она думала,как бы отсюда выбраться и как бы узнать,не догадались ли пока в богатом домике,что все приказания выполняет фея,а не кролик.Она бы позвала просто фею,чтобы она наделила кроликом исполнять всё,но у неё бы не хватила волшебства,чтобы ещё сделать так,чтобы он не исполнял желания принцессы:чтобы он её не нашёл!А если она будет выполнять всё сама(без кролика)-так точно догадаются!
   Король слез с трона и спросил Служанку:
   -Как вас зовут,сударыня?
   -Её зову Алиса,но её прозвище-Служанка.-ответил за принцессу принц.-она привыкла так,и потому попросила так её и называть.
   -Хорошо,Служанка-ответил король.-я хотел бы выдать тебя замуж за одного из моих сыновей.Абзар,Элизар и Бараз.Кого выбираешь?
   На глазах у Служанки появились три принца:Первый-старший,Абзар.Серебром вышита рубашонка,золотая брошка висит на туфлях алмазных.Золотая корона висит наперекосяк на коричневых волосах.Белоснежный голубоглазый конь с пушистым белым хвостом и гривой мечется из места на место.Да так быстро:принц её и моргнуть не успел,а он уже у трона короля!
   Вышел второй,средний:Элизар.Рубашонка цвета луны,да серебряная брошка приколота к жемчужным сапожках.Серебряная корона ровно стоит на голове,белыми волосы приукрашенной.Конь коричневый с чёрными хвостом и гривой,с зелёными глазами сияющими за братцом бежит-догоняет.
   Вот и третий пошёл-Бараз.Рубашка обычная,испачканная немного.Кожаные сапоги на ногах.Бронзовая корона чуть ли не падает.Серый конь с глазами карими да голубою гривой и хвостом стоит,не может бежать.устал.
   Закрыла лицо руками Служанка,да ответила,что не знает.   


Рецензии