Парад 9-го мая

 Я не видел своих дедов, одного убили в 37-ом году, второй добровольцем ушел на фронт, пропал без вести в 1942-ом, хотя был ранен, приехал с госпиталя домой, мог остаться, у него было трое детей, но ушел, потому что с ним рядом умирали другие , а это как клятва, для настоящих людей. Мой дядя, хотя был сыном врага народа, был призван в сороковом, последнее письмо пришло из под Харькова. Я это пишу потому, чтобы никто не смел, обвинить меня в не патриотизме и тому подобного. Во мне говорит горечь, и горечь нормального человека, страна которого в итоге осталась побежденной, поэтому Парад Победы -это очередной фарс, недостойный
поколений, за которые погибли те 25-ть миллионов.

 По сути и по справедливости ,Парад должны представлять войска НАТО и США, потому что они победили не только ФАШИЗМ, но и СОЦИАЛИЗМ - страну всеобщего равенства и возможностей, которую бездарно разрушила и уничтожила партийная каста.
 С нашей стороны представителями на параде должны быть семейные кланы -100 -олигархов явных, это типа маршалов, по рекомендации журнала ФОРБС. Не явных, наверно столько же. Они должны возглавлять направления своей успешной деятельности - торговля, нефть, газ, алюминий.
 Министерство обороны, должна быть представлена, что более естественно в его состоянии все таки Сердюков , а не Шойгу, а колонны возглавлять или составлять из гаремов, различных управленцев во главе с Сердюковым. Тренировки проводить в ночных клубах, чтобы получилось реальное шоу, а не показ оружия , которое непонятно кого защищает и для чего, если у кого есть немного средств, мечтают попасть в страну потенциального врага и стать врагом...
 
  Мне стыдно, и я прошу прощения у всех, прошу прощения и у моих родных, но я даю слово, что я буду биться за ту страну,  с верой в которую они ушли, иначе я не буду стоить и грязи, под каблуками случайно вышедших на клумбы представителей "гаремной богемы".
 
   Стыдно! Стыдно! Стыдно! Простите нас!!!!!!!! 


Рецензии