от 2 до 5

С большим удовольствием прочла помещённые на этих страницах рассуждения маленькой дочери
одного из авторов.Вспоминая замечательную книгу советского времени "от2 до 5 " о наших
маленьких "мудрецах" и,как-бы продолжая традицию,привожу некоторые высказывания своей
дочери в этом замечательном возрасте,записанные мною.


                * * *

 Бабушку затопили соседи.Лежит на диване,разглядывает пятно:
-Счастливая ты ,бабушка,у тебя протечка.-

                * * *
Долго разглядывает картину Рубенса " союз Земли и Воды",где изображена нагая богиня Кибела,
-пышнотелая Рубенсовская красавица.Отходит и говорит важно:" Это-бабушка Нина".


                * * *

31 декабря.Заказали деда Мороза.Ждём.Предновогодние приготовления,наш папа ушёл в магазин за шампанским.Приходят дед Мороз со Снегурочкой.Дед Мороз показывает фокусы,Наташа поет,
Декламирует,старается.Дед Мороз:
-Наташенька,а где твой папа?-
-А папа пошёл за водкой для деда Мороза-
Немая сцена.


                * * *
После посещения стоматолога.
-Наташенька,кушай быстрее-
-Мама,я не бормашина.

                * * *

Купи мне шахматы или шашки,у меня к ним одинаковое влечение.


                * * *


Мама,самые лучшие карточки это твои женительные.


                * * *


Мама, Марина (соседская девочка)ведь сплошная пятёрочница,только учить ничего не хочет.


                * * *


Мама,а ведь у Владимира Ильича честная фамилия Ульянов.


                * * *


Сегодня у Вадика спросили-Сколько будет половинка от половинки?-
Он сказал-половинка,Мы так смеялись.
-А сколько это будет,Наташенька?
-А я не знаю-.


                * * *


Мама,мы сегодня с Наташей решили играть врозь,а потом я подошла и спросила:Тебе лучше
без меня?"Она сказала:"Да".
-Ну и что же ты,Наташа?-
-У меня лопнуло терпение и мы подрались.


                * * *

Первый раз на занятиях в музыкальной школе.
-Мама,я так счастлива ,что попила молока в гардеробе.


                * * *

Мамочка, ты отдала меня на музыку или мне это снится-
-Наверное,снится-
-А как мне проснуться-.


                * * *

-Наташенька,у вас в садике 4 Наташи,как воспитательница обращается ,когда хочет с кем-то
из вас пообщаться?-
-Лимницкая,у тебя что-нибудь в голове есть?.-


                * * *

Идём из музыкальной школы,Наташа молчит.
-Наташенька,ты устала?-
-Нет,мама,причина моего неудовольствия не в том,а в том,что у меня до безумия чешутся колени.-
Это значит,что одели ненавистные"кусючие" рейтузы.


                * * *


После летнего отдыха.
-Хорошо было бы всем нам жить в Белой Церкви-
-Наташенька,а там ведь нет ни цирка,ни зоопарка-
-А здесь нет билетов.-


                * * *


Дедушка Наташи работает в горОНО,бабушка на пенсии.
Наташа только начинает говорить.
-Наташенька,а где твой дедушка?-
-Дуда гурУНУ тук-тук (это у неё означает-работает)-
-А бабушка что делает?-
 -Ба-ла, ба-ла,ба-ла,ба-ла.Показывает языком.

                * * *
Наташе 2 годика.Соседка:"Здравствуй,Наташенька."
 -Здорово.-


                * * *

Наташа сидит ,рисует,я поставила кассету с ноктюрнами Шопена.Вроде бы занята,не слушает.
Вдруг поднимает голову и говорит:"Музыка плачет."


                * * *

Сдаём анализы,заходит молодой папа.
Наташа:"Интересный мужчина".


               



 
 


Рецензии
Оч понравились лепетушки! У меня их более 200,
если хотите посмеяться-милости прошу на мою стр. юмора:
http://www.stihi.ru/2010/05/16/7234- Любава Талия

Спасибо за улыбки! Любава

Люба Рубик   23.12.2013 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо за нашу общую любовь,дорогая Любава.Чем дольше живу,тем больше убеждаюсь,что самое прекрасное в жизни-это наши малыши,наши маленькие мудрецы,в среде которых не живут корысть,зависть,злость,лживость,пороки,приобретаемые ,увы,с возрастом.
Удачи Вам,Здоровья,Счастья в наступающем Новом Году и всегда.

Лариса Тарнавич   23.12.2013 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.