Белгород на мушке

«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». И мы покорно предоставили полицейским восстановить порядок. Но чем больше часов проходит со времени преступлениия на Народном бульваре, тем больше вопросов возникает по поводу случившегося. Казалось бы: ну, уж спецам достанет ума и сил накрыть убийцу по горячим следам. Поначалу всё шло вроде бы успешно. Нашли машину, установили личность.
Господа полицейские, у вас карты на руках – берите негодяя…!
Но время неумолимо уходит, а поимки убийцы не происходит.
А у него на руках, выясняется, три ствола и сорок патронов.
В город стягиваются полицейские силы. Уже и из соседних регионов.
Такое впечатление, что готовится боестолкновение.
Но ведь это нелепо!
В Белгороде одних только специальных ОМОНОВ и СОБРОВ с подобными подразделениями – несколько штук. Никто толком не знает – сколько. По идее, как мне видится, СПЕЦОТРЯДЫ И ГОТОВЯТ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СЛУЧАИ! Именно они просто обязаны были грудью защитить детей на площади и повязать негодяя на месте преступления.
Я скажу страшную вещь, но убитыми должны были быть не дети, а спецназовцы. Сурово, но справедливо.
Иначе – зачем столько откормленных мужчин в камуфляже на содержании налоголплательщиков?
Вот сейчас город, где и без того чуть не каждый второй прохожий носит погоны, наполняется новыми полицейскими. Зачем? Города они не знают, оперативной работы, в большинстве, тоже. Это уже не силы правопорядка, а дополнительные живые мишени.
А слетевшиеся «на ловлю счастья и чинов» генералы и полковники с какого тут боку? Разве и без них не хватает в городе бестолковщины?
Я полагаю, у полицейских есть какой-нибудь штаб по проведению операции. И штаб этот, судя по всему, решил брать подлеца не умением, а числом. Оно и понятно. Как говорят сами стражи порядка, после аттестации в полиции, по главному счёту, остались приспособленцы, никчемные спецы. Ни агентурной сети наладить, ни аналитической работы вести в полиции нынче некому. Иначе тот же штаб понимал бы, что преступник наверняка слушает радио или даже смотрит телевизор. И все действия полиции ему ничем не угрожают. А, судя по его бесшабашности, он способен на любое преступление. Ему терять нечего: может взять заложников хоть в детсадике, хоть в школе. А городские головы не додумались закрыть до поимки зверя хотя бы детские образовательные учреждения.
Вся беда ситуации в том, что выстрелить может в любую минуту и где угодно. И город совершенно не готов к этому. Белгород никак не защищен перед стрельбой спустя сутки после преступления. Никто не знает, где бандит, и один ли он, и в городе ли вообще?
Конечно, преступника поймают или застрелят. Дай Господь, чтобы до этого он еще не наделал трупов. Но будет еще хуже, если после белгородского кровавого урока у нас ничего не изменится. Если, вместо ответственности, полицейские чины получат ордена, если в центре города самым привлекательным местом останется мазазин «Охота», а по улицам будут дефилировать никому ничем не обязанные красивые казаки.


Рецензии