Сайт знакомств. Букмекер

Люди разных профессий и занятий собраны на сайтах знакомств. Потому, что одиночество не разбирает, какой мы социальной принадлежности. Иногда можно встретить того, с кем реальность никогда не сведет.
Однажды мне написал юноша без фотографии. Он писал, что я очень сексуальна, что он меня хочет(песнь № 3 сайта знакомств). Прислал фото- невзрачненький , в шапчоночке, курточке. Совершенно обычный среднестатистический мужчина среднего возраста. Но переписка завязалась на несколько месяцев. От разговоров на тему секса мы перешли к задушевным. Он рассказывал мне о своей подруге, с которой не может вместе жить, том, что есть замужняя любовница, что работает букмекером. На самом деле, он производил очень двойственное впечатление: то уверенный в себе этакий "альфа-самец", то неуверенный мальчик. Мы давно смеялись над перепиской с другими односайтовцами, обсуждали неудачные свидания. Он рассказывал про свидание с женщиной, которая приехала по первому зову, а потом он не знал, как ее выпроводить. Я узнала, что его профессия- очень напряженная, требует постоянно быть в курсе спортивных новостей. Казалось почти загадочной. Мы несколько раз договаривались встретиться, но каждый раз он находил повод найти благовидный предлог "слиться". Однажды от встречи отказалась я. Мне было комфортно просто держать его в качестве "виртуального друга", с которым можно переброситься парой фраз в перерыве между работами.
Мы иногда прогнозировали- как увидимся в реальности. Я ставила условие- только такси. Он позиционировал, что обеспечен, поэтому такси оплачено, цветы, подарки  и так далее. Я называла любимые духи и фирму колготок, он "брал на заметку". Я прекрасно понимала, что он не в моем вкусе, что у нас разный уровень общения, но иногда становилось так тоскливо... И казалось, что в жизни бывают странные совпадения- ведь мы же не просто так начали общаться. Мы заочно поздравили друг друга с несколькими праздниками, мы даже пару раз созвонились, но разговор трудно давался. Волнение и страх разочарования сковывали.
И вдруг он проявил решительность. Поставил условие. В течение этой недели надо встретиться. Он "дозрел" до реальности, он ждет меня, снова разговоры про секс, причем очень откровенные. Что уже пора начинать постоянные отношения. Если бы я не знала, что он не употребляет алкоголь, то решила бы, что он выпил. Он называл меня "своей девочкой" и обещал не давать мне заснуть полночи. И я решилась.
Я красиво оделась, дождалась вызванного им такси и поехала неизвестно к кому и куда. Он ждал меня на улице. Растерянно подал руку, когда я выходила из машины. Видимо, я была слишком хороша для него. Конечно, моя одежда смотрелась слишком роскошной на фоне его скромной курточки (с фото).Но я ожидала фейричного общения и решила не смотреть  на мелочи. Он предложил чаю. Я согласилась. В реальности он не производил впечатление мачо. Нервно курил сигарету за сигаретой, рассказывая о своих проблемах. Вот уж что не очень люблю в мужчинах, так это стенания о трудной судьбе. Все-таки это удел женский. Он говорил быстро, словно боялся, что я уеду, а он не успеет. Про то, что проблемы на работе, про нервный срыв, что раньше много пил, а вчера проиграл много денег, что украли талисман. Оказывается у каждого букмекера есть свои фетиши, которые им помогают делать правильные ставки. Потеря фетиша означает крах карьеры.  Говоря о работе, он оживился как то нездоровым  куражом. Показал мне в компьютере таблицы ставок, начал объяснять на кого лучше ставить сейчас в этом матче. Он в какой то момент стал меня немного настораживать. При этом он начал меня приобнимать, поглаживать по руке, словом, проявлять обещанный сексуальный интерес. Довольно посредственные поцелуи, не вызвавшие во мне ответной реакции, но кавалер был напорист. И в какой то момент я начала поддаваться на его ласковые движения, отвечать на них. Как вдруг поняла, что все закончилось. Не начавшись для меня вообще.
Он что-то виновато бормотал про усталость, что нервы, я сочувственно кивала головой. И мне действительно его было очень жаль. Я попросила вызвать мне такси. Он бормотал, что после отпуска, в который он едет, он будет полон сил и вот тогда... Я отвечала "да", "конечно", и я точно знала, что точно второй встречи не будет. Пиком всего стало то, что на такси он дал больше на 500 рублей. Видимо, это было компенсацией мне за недополученное удовольствие. Он оценил это в стоимость колготок, считая, что этим утешит меня.
Я ехала в такси, болтая с молодым симпатичным водителем, который откровенно напрашивался в гости, и думала, что закончился еще один мой виртуальный роман. Роман начавшийся и закончившийся сайтом знакомств. Роман, который был испорчен реальностью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.