Старинных подсвечников темная бронза

 Старинных подсвечников темная бронза,
 На старых портретах массивные рамы.
 И кажется мне, что сейчас уже поздно,
 Все то, что вчера еще было так рано.

 А времени было лишь утро да вечер,
 И ночь, где казались минуты короче.
 Как жаль, что мы жили от встречи до встречи,
 Играли любовью друг друга мороча.

 Как жаль,что сердечные раны скрывая,
 Свой хрупкий мирок побоялись разрушить,
 Себя как сосуд наполняли до края,
 Молчать приучали кричащие души.

 И души молчали безвольно, стыдливо,
 А надо бы им во единое слиться,
 И вот от того мне теперь сиротливо,
 И вот от того мне ночами не спится.

 С бессонницей трудно бороться я знаю,
 Пол пачки "Myratti" и кофе пол банки.
 Один ты и я от тоски изнываю
 И надо куда-то спешить спозаранку.


Рецензии
Таня, мои аплодисменты!!!
ОЧЕНЬ!
С теплом -

Ишимм   05.05.2013 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! С теплом ...

Татьяна Сенченкова   06.05.2013 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.