Попробуйте понять!

Расшалилась  как-то Аня:
Развалилась на диване,
На пол сбросила подушки,
Тяпу дернула за ушки,

Начала ногами дрыгать,
Все игрушки к краю двигать,
Долго ждать она не стала –
В кошку мячиком попала.

Я никак понять не в силах,
что же с нею приключилось?
Носик морщит, глаз горит –
Будто тигр в ней сидит!

А потом, совсем некстати,
Порвала на кукле платье.
Сразу как-то присмирела,
Поняла, что плохо дело:

- Я же тут не виновата,
Это платье старовато!
Я его хотела бросить –
Все равно  никто не носит.

- Как же так?- спросила мама, -
Ты опять твердишь упрямо,
Что виновен кто угодно,
Только Аня не способна

Шкоду в доме навести.
Просто ангел во плоти!
Тут же скуксилась Анюта,
Повернув защиту круто:

- Как  еще не надоело
Вам ругаться не по делу?
Если очень знать хотите,
Лучше у меня спросите.

Я тогда вам расскажу:
Скоро цирк вам покажу!
Выступать там будут звери.
На диване же, поверь мне,

Репетиция  была.
Кукла вовсе не спала,
А зверей дрессировала –
Львица платье разодрала!

Аня  громко зарыдала,
Мне ее аж жалко стало:
Может быть она права,
Озорная голова?

 - Если будете ругаться, -
Звери могут испугаться!
Цирк я вам не покажу,
Спать всех рано уложу!

Кукле надо полечиться:
Поцарапала ей львица
Руку, ногу и живот.
Дай скорее бинт и йод!

Да и платье надо сшить.
Не в чем кукле выходить
На арену со зверями –
Понимаете вы сами!

Словом, так нас пристыдила,
Столько слов наговорила,
Что пришлось игрушки нам
Убирать с ней пополам!
 
Срочно платье кукле сшили,
Морды всем зверям умыли,
Расчесали всех подряд,
Всем придумали наряд.

И арену смастерили –
Скатерть на пол постелили.
Каждый получил билет ,
И отправлен был в буфет.

Представленье было длинным.
Аня в платье с кринолином
Всю программу провела,
Озорна  и весела.

И тогда мы все решили,
Что вчера неправы были.
Этот детский тарарам
 Нам пока не по зубам!

И фантазию ребенка
Причесать нельзя гребенкой.
Стоит нам его понять, -
Начинает он играть.

И играет так искусно!
И еда вдруг стала вкусной,
И гуляли без проблем.
И спокойно стало всем.

Так что, взрослые, учтите,
Лишь добром вы победите.
Постарайтесь не ругать, -
Лучше вместе поиграть!


Рецензии
Очень понравилось. Может артисткой будет:) Я любила в детстве в школу играть, даже журнал был с оценками. А мои игрушки - учениками :)
Зачем ходить в кино?
Когда у нас уж дома
Всё разное оно.
"Сегодня будет цирк,
А завтра в зоопарк.
Я вам представлю всех,
Кто к нам домой попал.
И будет тут балет,
Я сшила кукле платье,
И будет танцевать
Она уже в антракте.
Я так же вам спою,
Готовилась я долго.
Ну, хлопайте, я жду", -
Сказала с замираньем.
И бабушка и мама
Уж хлопали в ладоши.
Какая молодец всё ж
Фантазерка наша.
И Аня улыбнулась:
"А то, актрисой стану,
Не то вам покажу", -
И сделала поклон,
И вышла с куклой вон.

Анна Полиновская   24.04.2013 19:38     Заявить о нарушении
Анечка! Спасибо за очередной экспромт.Не знаю, будет ли артисткой, но пока собирается быть или балериной или ветврачом в зоопарке. С благодарностью и улыбкой. Лана.

Лана Невская   24.04.2013 21:40   Заявить о нарушении