залисье

Стремление во времени. Вдоль трассы, покрытой снегом, оставляет следы лисица. О чём она думает?

еслибы я была электричеством, я бы могла к тебе придти по проводу

Она не знает о том, что она лисица, но её что-то манит там. Она пугливая и предпочтёт убежать голодной, чем взять еду из рук. Но там, куда она бежит, есть нечто другое.

есть мизерный шанс, что молекулы воздуха, которым ты дышишь, могут попасть в мои лёгкие, и я люблю дышать поэтому

Останавливается и смотрит вперёд. Нет ни ветра, ни звуков, кроме рыжего хвоста и звенящего снега. Даже лисам иногда хочется, чтобы их гладили.

О чём она думает?

я иду домой- ну вот когда шла -и говорила чуть вслух. говорила, что мне хочется говорить с тобой на языке, которого я не знаю.которого никто не знает, нет такого языка, а я столько чувствую и хочу тебе сказать, что нет таких слов и придумать невозможно

...

Ночами ей нравятся те штуки на небе.


Рецензии