Письмо другу

Дорогой Александр!
Ну вот, ты уехал… Теперь нас разделяет океан и тысячи километров. Жаль…Но все же хорошо. Хорошо, потому что твой отъезд развязывает мне руки. Точнее, теперь у меня есть возможность выплеснуть свои чувства. Пусть ты прочтешь о них на бумаге, но поверь, я никогда бы не смог сказать тебе этих слов…
Я решился лишь потому, что понимаю, мы никогда не увидимся вновь. Ты за океаном, и к тому моменту, когда ты получишь мое письмо, прочтешь его и осознаешь, о чем здесь написано, я уже сменю место жительства. Прости Саш, за эти действия, но я не смогу больше общаться с тобой.
Теперь к самой сути моего тебе послания, дорогой друг. Саш, мы вместе с тобой с детского сада, возможно даже на горшках сидели рядом. Сколько я помню свою жизнь, в ней всегда присутствовал ты. Мы росли, время шло, постепенно ты стал важнее родного брата, затем важнее родителей. Своим присутствием ты наполнял каждую прожитую мной минуту, каждая моя мысль была о тебе. Лет в тринадцать я осознал, что ты мне не друг, ты мой воздух. Я не буду описывать, как я пришел к такому выводу. Это было тяжело, но принять оказалось довольно просто, наверно я был слишком юн и стереотипы отношений еще прочно не залегли в моем сознании. Поэтому любовь к парню меня ничуть не смутила. Но ты всегда выглядел старше и крупнее меня. В свои тринадцать ты уже крутил непродолжительные романы с девчонками из класса, двора и кружков. Я не решился признаться тогда, надеясь, что соберусь с силами позже. Но чем больше проходило времени, тем больше я понимал, что лучше мне о своих чувствах молчать. В семнадцать ты четко дал понять, что не приемлешь отношений между мужчинами. Пусть ты упомянул это вскользь, в каком-то глупом разговоре в компании, когда мы пили пиво на лавке, но это убило что-то во мне. Наверно, это был надежда на наше будущее. Именно тогда я решился на секс с мужчиной. На девушек я не обращал внимания, они вызывали такой же интерес с моей стороны, как кошки или собаки, то есть никакой. Найти партнера было нетрудно. Я смазливый, невысокого роста, худой, но попка всегда выгодно выделялась в обтягивающих джинсах. Я оделся как можно более откровенней и отправился в специальный клуб. Знаешь, что удивительно, меня туда пропустили без особых проблем, даже возрастом не поинтересовались. Мой первый мужчина был намного меня старше, он был уже именно мужчиной, брюнет, красивое лицо, больше о нем не могу ничего сказать, на его месте я представлял тебя, Саш. Боюсь если бы не моя бурная фантазия, то ничего бы не вышло. Он долго пытался возбудить меня, ловко отсасывая мой член, да было приятно, но не трогало и не впечатляло. Но стоило мне закрыть глаза и представить на его месте тебя, волна дикого желания тут же накрыла с головой.
Хочешь, расскажу, как это было у нас с тобой?
Инициатором был ты, Саша. Ты подошел ко мне и приподнял за подбородок, долго всматривался в глаза, потом опустился на колени и расстегнул джинсы. Спустил их вместе с нижним бельем до колен. Мой член обиженно висел, но твой ловкий рот и нежный язык творили чудеса, вскоре моя плоть стояла по стойке смирно, а вот я уже не мог спокойно стоять и подавался бедрами  вперед, навстречу твоему рту. Твои пальцы осторожно гладили мою дырочку, потом ты смочил их слюной и попытался всунуть внутрь сразу два, но такой маневр не прошел. Мне стало больно, и я оттолкнул тебя. Ты расстроился и резким движением повалил меня на кровать в номере, который мы сняли в отеле специально для нашей ночи. Джинсы с трусами улетели в угол номера, футболку ты тоже стащил с меня через голову. Я лежал перед тобой обнаженный, а ты пристально разглядывал мое тело. В следующий момент ты первый раз поцеловал меня в губы. Это было волшебно. Я оказался на облаках, за этими ощущениями не заметил, как ты все же просунул палец мне в анус. О-о-о, это оказалось очень приятно. Больно, но лишь немного. Дальнейшее я плохо помню, когда есть страсть, мыслям и рассуждениям места не остается. Но тот яркий момент, когда я ввел член в твою попку, я запомню на всю жизнь. Саш, ты был такой узкий, горячий, мокрый от смазки, поверь, любовь моя, мне стоило больших трудов сдержаться, чтобы не кончить. Твои стоны, самая лучшая музыка, которую я когда-либо слышал. Те слова, что ты шептал в порыве страсти, я запомню на всю жизнь и буду умирать с ними на устах. Твой крик, когда оргазм пронзил твое тело, прекрасен, как крик новорожденного дитя, что только появилось на этом свете. Мы уснули в объятиях друг друга. А потом наступило утро, которое я ненавижу до сих пор…
Подожди, кто-то звонит  дверь. Я открою, посмотрю и вернусь, ведь собираюсь еще долго писать тебе о том, как сильно люблю тебя. Я не покривлю душой, если скажу, что ты мое Божество…
Но это все позже, настойчивый гость, все звонит в дверь…


Рецензии