Жертвы ДТП не от скорости

                Жертвы ДТП не от скорости.


   Ежегодно на дорогах и автострадах погибает массовое количество людей. В среднем за год в России на шоссе  умирает  примерно 3000 человек. И это не считая тех, кто покалечен, ранен.
   И у всех одна и та же причина: дело в скорости авто! Водители  превышают скорости, водят машины в нетрезвом состоянии, отсюда и трагедия на магистралях.
   Так думают почти все, от прохожих  до руководства ГАИ, ГИБДД и пр.
  Но это конечно же не так. Все дело в том, что водитель не МОЖЕТ водить, вот и все!
    Надо УМЕТЬ водить, надо УМЕТЬ ездить и УМЕТЬ управлять как собой и своим транспортным средством, так и ситуацией в целом.   Чиновникам  невыгодно ЭТО признание, особенно сотрудникам ГАИ, они  должны обвинять людей в превышении скоростей. Иной причины для них нет, это их белый  хлеб.
   Они  вынуждены так говорить, демонстративно заявлять, что люди гибнут в авариях от высоких  скоростей, ибо если они признают, что некий шофер не справился со своей машиной лишь потому, что не МОЖЕТ водить, тогда возникнет вопрос: а как тогда он получил свою водительскую лицензию?
   Кто ему дал официальные полномочия ездить? Конкретно, кто ему выдал ПРАВА? Кто этот человек?
  А это не человек, это деньги! Взятка! Bribe! Путем подкупа он получил свои права на вождение, но ездить он не научился, и вряд ли научится впредь.
 Неумеха – водитель выходит на дорогу, как уже отмечено, он НЕ УМЕЕТ водить, не чувствует дорогу, пешеходов, не понимает, что ездить на большой скорости ТУТ или ТАМ нельзя! Он это не соображает  не потому, что туп, слеп и однобок, а потому, повторяем, что он НЕ МОЖЕТ ездить. Все очень просто, это не его стезя.
  Возможно в других аспектах, вопросах и сферах он достаточно умен и предприимчив, но езда не для него,  это независимо от возраста, соц.происхождения и образования.
   Умелый водила сам разберется, когда ему быть лихачом, и когда ездить совсем тихо, словно 80 летний пенсионер.
   Ты или МОЖЕШЬ,  или НЕ МОЖЕШЬ.  Третьего не дано.
 Все остальное ерунда и попытка найти оправдание.
   Глупо слышать, как взрослые люди собравшись в эфире с серьезными лицами обсуждают трагедию на дорогах Москвы,  Киева и Риги и обвиняют  водителей в чрезмерном превышении скоростей, или подчеркивают езду в нетрезвом виде.
    И дело тут не в том, что часто виновны сами пешеходы, как раз напротив: пешеход редко бывает повинен в своей гибели или столкновении, если конечно он умен, трезв и не ребенок.
Исключая эти три момента пешеход, пересекающий дорогу всегда прав, а неправ только сам шофер, и все оттого, что он НЕ МОЖЕТ ездить.
  Вновь и вновь повторяем: это НЕВЫГОДНО прилюдно заявить вовсеуслышание, эту мысль и версию НЕВЫГОДНО озвучить официальным людям в черных костюмах, так как заново заметим, возникнет вопрос: если это так, то есть если все беды от неумения ездоков, то как этот ездок получил права на езду? 
 Это тоже самое, что  найти в армии солдата с плоскостопием и отвратительным зрением. Что делает такой негодный для Армии солдат  в воинской части? Куда смотрят военкоматы?  Как произошло, что этот больной (нездоровый)  «воин» оказался в Армии и вообще, как  ЭТО проморгали? Все идентично!
  И чтобы не был конфуз пред таким тривиальным вопросом, который витает вечно в воздухе и лезет нам в глаза, мы обвиняем шоферов только и только в высоких скоростях. Оказывается, иной причины катастроф и трагедий нет, только высокая скорость.
 Если человек умеет водить, если он МАСТЕР своего дела, то вряд ли он попадет в аварию.
  Есть люди, которые вечно ездят на своих авто не меньше 120 км/ч,  порой доводят скорость даже до 160 км/ч, причем все ЭТО в нетрезвом виде, но они никогда не делают  аварий, избегают столкновений лишь потому, что МОГУТ ездить.
  И напротив, существуют   водилы – бедолаги, которые ездят не выше 70-80 км/ч, но все же не могут совладать ни собой, ни аварийной ситуаций, которую сами же создают.
  Одним словом, необходимо УМЕТЬ ездить. УМЕТЬ жить.
 
 


Рецензии