Великое чувство. 6

6 Приятных снов


За окном царила ночь, и мне следовало бы спать. Но я сидела с книгой в руках. На пожелтевшие страницы падал приятный свет настольной лампы. Я вдумчиво читала каждую строчку, пытаясь вникнуть в суть описываемых заклинаний. В вагаре нас таким начнут учить года через два и то не всем. С этой же книгой с заголовком "Сборник магических молитв", которую я взяла в папиной библиотеке, я могла кое-чему научиться самостоятельно.
Заклинания сами по себе ничего не значат. Они придают форму и мощь внутренней силе человека и направляют их в нужное русло. Маги и ведьмы высоких уровней могут обходиться и без словесных эпитетов. Мне же, как посредственной магичке, заклинания были необходимы. Но видимо судьба хоть в чём-то смилостивилась надо мной и даровала способность быстро запоминать и произносить даже самые длинные заклинания. И вот сегодня ночью я решила выучить как можно больше "магических молитв". Просто чтоб заполнить пустоту в своей душе и не думать о... одном молодом человеке.
Я читала до тех пор, пока строчки не поплыли у меня перед глазами. Решив, что на сегодня хватит, я отложила книгу в сторону и, погасив лампу, уснула.

День в вагаре прошёл спокойно. Я не смотрела в сторону Ретана и почти не разговаривала с Эрилом. После занятий я прошлась по магазинам и торговым лавкам, в поисках подарка для мамы. Я думала о предстоящем вечере и надеялась, что мои одногруппники не приедут.

Диная и Ретан приехали вместе. Я видела их через окно большого зала, в котором уже началось торжество. Гости - именитые мужчины высоких званий и их жёны - разместились за столиками. Все разговаривали. Играла лёгкая музыка. Я пошла к дверям, чтобы встретить ребят и провести за стол для "молодёжи" ( так назвала его мама).
-Привет! - улыбаясь, пролепетала Диная. Она выглядела великолепно. Жёлтое платье с декольте и юбкой в пол подчёркивало её фигуру и цвет волос. Против своей воли я взглянула и на спутника девушки. Ретан был облачён в чёрный костюм и белую рубашку. Так просто, но до безумия привлекательно. Меня пробрала лёгкая дрожь.
-Спасибо, что приехали, - выдавила я. -  Прошу за мной.

Эрил опоздал на час. Я отчаялась его увидеть. Приготовилась сойти с ума от ревности, наблюдая за Ретаном и Динаей.
-В вагаре мы стараемся не афишировать свои отношения, - сказала мне девушка, - чтобы избежать сплетен и слухов, да косых взглядов преподавателей. Знаешь, они этого не любят, так что вы с Эрилом поосторожнее.
-Что? - не поняла я, заметила заинтересованный взгляд Ретана, который сидел напротив меня. Вновь посмотрела на Динаю.
-Ну, вы же встречаетесь? - растягивая последнее слово по слогам, спросила девушка. Я засмеялась впервые за сутки.
-Нет, мы не встречаемся, - ответил за меня подошедший к столику Эрил.
-О, и давно ты здесь? - переключила я своё внимание на оборотня.
-Считанные минуты, но уже успел познакомиться с твоим отцом, - с некой двусмысленностью сказал парень. Он занял свободный стул рядом с Ретаном.
-А со стороны кажется, что вы пара, - продолжила прерванную тему Диная.
-Я знаю его всего неделю, - чуть возмутилась я.
-Она не в моём вкусе, - как отрезал Эрил.
-И он мне тоже не нравится, -вырвалось у меня.
-Естественно, ты ведь предпочитаешь героев, - усмехнулся парень. - Хотя в этом синем платье ты даже ничего. Теперь и ты сделай мне комплимент.
-Не могу, - я пожала плечами.
-Ахаха, какие вы смешные, - Диная вмешалась в беседу, которую собственно и начала. - А потанцевать никто не хочет?
Девушка кивнула головой в сторону специальной площадки, над которой свет был приглушён и мерцали фонарики. На ней уже кружились в медленном танце несколько пар. В том числе и мои родители.
-Приглашаю тебя, - поднявшись из-за стола, Ретан протянул руку своей избраннице. Они удалились, провожаемые моим ревнивым взглядом.
-И не надейся, что я позову тебя танцевать, - скрестив руки на груди, заявил Эрил.
-Даже если позовёшь, я не пойду, - парировала я.
-Замечательно.
-Чего от тебя хотел мой папа? – перевела я разговор в другое русло.
-Предлагал мне охрану. Сказал, что оборотням ещё очень опасно жить среди людей, тем более пока Тешон на свободе и существуют антиоборотни, - ответил Эрил.
-А кто это? -  не поняла я.
-Антиоборотни – люди, рождённые для убийства мне подобных. Такая у них способность. А Тешон их бывший руководитель, создатель организации «Счастливый мир», как выяснилось, он псих, мечтающий о мести, - кратко пояснил парень. – Но от охранных услуг я отказался.
-Кто бы сомневался, - усмехнулась я.
-Ладно, ты сиди, а я пойду танцевать! – дразня, протянул Эрил. Я не успела ему ничего сказать. Оборотень направился к площадке. Я увидела, как он подошёл к Динае и Ретану, остановил их. Через секунду Эрил уже кружился в танце с девушкой моего возлюбленного. Оный же двинулся в сторону нашего столика.
-Наглости ему не занимать, - сказала я Ретану.
-Что верно, то верно, - усмехнулся он. Юноша не пригласил меня на танец, хотя я этого ожидала. Он сел на стул рядом со мной.
-Лешья, мне кажется, я должен что-то тебе сказать, - в голосе Ретана зазвучали нотки серьёзности. – Я не хочу ранить твои чувства. Ты хороший человек, но я люблю Динаю.
-За… замечательно, - тихо выдавила я. Мне хотелось оставаться равнодушной хотя бы внешне. – А при чём тут я?
-А тебе кажется, что ты любишь меня. Я понял это вчера. Прости, ответить тебе тем же я никогда не смогу. Я уверен, твои чувства скоро пройдут.
-Нет, - я попыталась улыбнуться. – Нет никаких чувств.
-Что ж, тем лучше,- Ретан откинулся на спинку стула и повернул голову в сторону площадки.

Праздник длился ещё несколько часов, но для меня мир погрузился в мрачные краски, несмотря на веселье окружающих. Я старалась вести себя как обычно. Отвечала на дерзости Эрила, улыбалась Динае, не смотрела на Ретана.
Лишь когда я пришла в свою комнату, то дала волю чувствам. Слёзы срывались с ресниц одна за другой. В голове звучали слова Ретана, его сочувственные слова! Ах, как ему жаль меня – глупую влюблённую девочку. Лучше бы он посмеялся надо мной! Тогда бы я смогла его возненавидеть. Но теперь я ненавижу лишь себя!
 
Теперь я понимаю, что нет смысла питать несбыточные мечты, они приводят лишь к боли и разочарованию. Я жила грёзами целых два года. Пришла пора вернуться в реальность, в которой Ретан не мой парень. Он может спасти меня, может назвать по имени и провести со мной час в пустом кабинете, но полюбить меня у него не получится. Потому что прикосновения пальцев, от которых замирает сердце, ничего не значат в этом мире.

Нарыдавшись вдоволь, я прочла заклинание крепкого сна, чтобы на долгие часы погрузиться в забытьё.   

продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/27/811


Рецензии
Да, бедная Лешья, но с другой стороны, даже хорошо, что Ретан ей сказал о своих чувствах. Очень интересно, что дальше

Чиж Анастасия Владимировна   24.04.2013 18:40     Заявить о нарушении
А дальше полный сумбур))

рада, что тебя интересует эта история!)

Спасибо)

Александра Чупина   24.04.2013 19:10   Заявить о нарушении