Часть 1

Глава 1.
Что может быть лучше утренней пробежки по Центральному парку? Правильно, утро в теплой постели,когда тебе не нужно вставать в 6 утра, чтобы сделать зарядку и успеть в школу к первому уроку. Но я ничего не могу с этим поделать, я готовлюсь к соревнованию и мне необходимо держать себя в форме. В ушах играет любимая песня red hot chili peppers - snow. Вся вспотевшая и красная я привязываю собаку к дереву и направляюсь в супермаркет seven eleven за бутылкой воды.

Сделав жадные глотки воды, я оглядываю окрестности в поисках дерева, около которого совсем недавно оставила Рекса.
- Эй, козел, руки убрал от моего пса, я сейчас вызову полицию, ты в курсе, что это считается похищением? - крикнула я мужику, пытавшегося отвязать поводок от дерева.
- Успокойся, он просто увидел мою Беллу и так сильно дернулся, что узел сам случайно развязался. Я здесь ни при чем, просто не хотел, чтобы собака потеряла своего хозяина.
- Что ж, ладно, еще раз увижу тебя рядом с ним, точно вызову полицию и мне будет наплевать, хочешь ты помочь или навредить, - сказала я с несвойственной мне грубостью.
- Меня зовут Алекс, а тебя? - он протянул мне свою руку.
"Педофил",-пронеслось у меня в голове. Ничего не ответив, я развернулась и побежала с Рексом в сторону дома по Пятой авеню.

На часах семь часов утра, уроки начнутся в девять, у меня есть время принять в душ и доделать некоторые уроки.

- Мам, я сегодня переночую у Кейтлин, хорошо? Нужно обсудить с ней предстоящую вечеринку в честь ее дня рождения, - сказала я, спускаясь по лестнице с рюкзаком на плечах.
- Хорошо, может все-таки позавтракаешь? Ну эту диету, ты совсем исхудала,-умоляюще посмотрела на меня мама, протягивая аппетитный сэндвич.
- Ну мааам, ты же знаешь, через неделю соревнования, если я потолстею, то сразу же пойду ко дну,- улыбнулась я, чмокнула свою родительницу в щечку и выбежала из дома.
Люблю не торопясь идти в школу, разглядывая витрины магазинов, рассматривая разных людей. Так много мы не замечаем в своей жизни, например, я всегда думала, что в бутики Versace заходят только интеллигентный дамы с собственным доходом или же богатенькие девочки с папиком, у которого имеется толстый кошелек, но нет, тринадцатилетние девчушки в школьной форме, хихикая, выбегают из таких магазинов, не забыв захватить с собой красивые иллюстрированные журналы с продуктами той или иной фирмы.
Зазвонил телефон, на дисплее высветилось имя мой лучшей подруги:
- Кейт, привет,-обрадованно произнесла я.
- Привет, Роузи, слушай, тут такое дело,я сегодня в школу не приду,-тихо сказала Кейтлин.
- Окей, я сама приеду к тебе.
- Я очень сильно заболела, боюсь, тебе нельзя приходить ко мне, заболевание вирусное, может передаться тебе. И еще, вечернику придется переместить на следующую неделю, ты как, сможешь?
- Я не знаю, Кети, у меня же тренировка...
- Ну Розалиииин, пожалуйста, ты можешь хоть раз пожертвовать своими чертовыми тренировками ради лучшей подружки?- моя собеседница постепенно переходила на крик.
- Успокойся, я что-нибудь придумаю, все, пока, я подхожу к школе, позвоню вечером,-она хотела еще чем-то возмутиться, но я незамедлительно бросила трубку,не желая слушать ее вопли.


Звонок. Биология. Снова слушать нудную лекцию о генетике. Я сажусь со своим другом Райаном.
- Где Кейт?
- Хоть бы поздоровался со мной, кретин. Она не придет. И ты, откровенно говоря, заколебал меня. Ты дружишь с Кейт с пятого класса, а сейчас мы в десятом!!! В десятом, Райан!!! Мальчики в этом возрасте обычно не стесняются признаваться в своих чувствах девушкам,-наорала я на него не без причины.
- Она не такая, как все. Ты не понимаешь, Роузи, она же считает меня лучшим другом, зафрендзонила меня еще давно. Она относится ко мне, как к тебе, то есть, как к подруге!!!
- Боже, заткнись уже.
По моим не слишком ласковым фразам за все сегодняшнее утро вы могли понять, что я не самая добрая девушка на Земле. Но я ценю Райана, я всегда готова ему помочь, но когда твой лучший друг влюбляется в твою лучшую подругу, и при этом парень боится в этом ей признаться и все время достает меня, хочется хорошенько врезать другу.
Мистер Петерсон что-то бормотал про всякие хромосомы или что-то типа того, я уже как 4 года не слушаю этого старика. Райан, кажется, на меня обиделся, ну и ладно. По темпераменту он больше похож на хрупкого мальчика-гея, как ему, такому скромняге, добиться красавицы Кейтлин? Никак. Если, конечно, он перестанет развешивать сопли и будет что-нибудь предпринимать, из этого может что-то выйти, Райан красивый, умный, а Кети как раз такие и нравятся, только вот скромность губит в нем все его хорошие качества.

Наконец уроки закончились. Сегодня тренировка. Мой бассейн находится в Бруклине, а на данный момент я на верхнем Ист сайде, нужно срочно вызывать такси или я точно пропущу занятие.
Нью Йорк, такой город, где машину можно поймать за считанные секунды, стоит только выйти на дорогу и щелкнуть пальцами точно так же, как показывают в фильмах. Я села в комфортабельный салон, сказала водителю адрес тренировочного центра и растворилась в прекрасной музыке, доносившейся из дверных динамиков автомобиля. Это были вечные Beatles. Классика жанра.


Я приехала точно к началу тренировки. Одев купальник, я выбежала в зал, где и находился пятидесятиметровый олимпийский бассейн.
- Николсон, явилась - не запылилась,- выкрикнул мой тренер, увидев меня.
- Да, мистер Роджерс, я тут как тут. Сегодня кто-нибудь будет наблюдать?
- Да, новый спонсор. Ты должна хорошо себя показать, единственная тут, кто хотя бы на воде держаться умеет.
"Уметь держаться на воде" у нас означает то, что человек имеет первый юношеский разряд в плавании.
В зал вошел молодой человек, одетый в джинсы и обычную рубашку.   
- Здравствуйте, я Алессандро Спаркс. Можно просто Алекс.
- Итак, придурки, мистер Спаркс ищет новые таланты, чтобы раскрыть их,- начал наш тренер,-покажите все, на что вы способны, Роузи, не подведи!
Что-то в спонсоре мне показалось знакомым. Улыбка, имя... Боже, это же тот педофил из Центрального парка!!!
- Так-так, значит, тебя зовут Роузи?-спросил он у меня, когда я собиралась нырнуть в воду.
- Да, я Розалин, а ты, Алекс, действительно "ищешь новые таланты, чтобы раскрыть их"? Не молод ли ты для этого дела?-задав этот нескромный вопрос, я спрыгнула с бортика.
Проплыв один круг, Роджерс подозвал меня к себе:
- Не знаю, что ты там ему сказала, но как только ты прыгнула в воду, мистер Спаркс выбрал тебя. Что ж, поздравляю, Роузи, теперь у тебя есть спонсор.
- Вы серьезно? О боже, теперь я могу бесплатно ездить по странам мира, участвуя в соревнованиях?- я изобразила радость, на самом-то деле, спонсор не был мне нужен, мои родители вполне обеспеченные люди, которые могли бы все это оплатить, но когда у тебя есть НАСТОЯЩИЙ спонсор, сразу появляется некий авторитет среди твоих "коллег".


Алекс подошел ко мне:
- Мододец, Роузи, и да, хочу ответить на твой вопрос, в тридцать пять лет уже хочется сделать что-нибудь полезное для окружающих,так что нет, мой возраст вполне позволяет мне осуществлять мечты подростков.
Ему тридцать пять? Я бы дала тридцать.
- Давай иметь строго деловые отношения, называй меня либо Розалин, либо мисс Николсон, как больше нравится, хорошо, Алекс?
- Несправедливо, ты ведь меня называешь Алексом, - улыбнулся он.
- Ты сам сказал, что тебя можно так называть.
- Логично. Хорошо, Розалин, я договорился с твоим тренером, на сегодня твоя тренировка закончена, иди одевайся, а потом выходи, нужно будет обсудить некоторые детали нашего сотрудничества.
Ошарашенной, я направилась к душевым.


Да уж, незнакомец из парка оказался моим спонсором, мир так тесен.


Я направила на себя холодную и жесткую струю душа, чтобы немного протрезветь от налетевших на меня новостей.


- Так, для начала тебе нужно потолстеть, костлявые плавчихи выглядят ущербно, -сказал Алекс, как только я вышла из центра.
- Ну спасибо. Я не костлявая.
- Ну да, ну да, тебе не кажется, что ты на грани дистрофии?
- Боже упаси, слава богу, я здоровая, как бык, недавно проходила диспансеризацию.
- Давай зайдем перекусить,-резко сменил тему мой спонсор,-в макдоналдс.
- Смеешься? Я не была в этой забегаловке с семи лет.
- И сколько же тебе сейчас лет?
- Шестнадцать,-нехотя произнесла я.
- А, ну ясно тогда, почему ты похожа на труп, моя задача-сделать тебя привлекательной. Внешность-одна из важнейших частей успеха. Вот сколько ты сейчас весишь?
- Неважно,-отрезала я.
- Важно, говори, а то откажусь от тебя и выберу Майкла.
- Фу, да он пятьдесят метров за минуту проплавает,-скривилась я.
- Вот-вот, тебе должно стать обидно. Говори уже.
- Пятьдесят килограмм.
- Не получилось обмануть меня. Пятидесятикилограммовая девушка с ростом 170, как у тебя, выглядит более здоровее тебя.
- Боже мой, ну ладно!!! Прибавила я пять килограммов к своему настоящему весу, подумаешь.
- Сорок пять?! Да ты понимаешь, что можешь умереть?-воскликнул Алекс.
- Несмешная шутка. Хорошо, я пойду с тобой в макдоналдс, но только для того чтобы ты отвязался от моего НОРМАЛЬНОГО веса.


Мы наконец дошли до единственного макдоналдса в Бруклине. Встали в очередь:
- У тебя что, нет тачки?
- А она должна быть?-немного приподнял брови он.
- Ну, как бы да, у всех больших шишек есть машина с личным шофером, на сколько я знаю.
- У меня есть машина и шофер, но я дал ему сегодня выходной. Машина за углом центра.
- Отлично.


Рецензии