Пятиминутки или незаконченные крики души...

Я не дура,мой друг,не дура.
Я разрушить опять все не дам.
Несмотря на желание с ним быть,
И всю душу за это отдать...
Но не сделаю этого,верь мне.
Он опять стал со мной говорить..!
Я на этот раз буду умнее,
Не хочу его опять потерять...
   *  *  *
Да что вы мне пытаетесь сказать!!??
Кого вы тут пытаетесь лечить?..
Я вас страдала больше во сто крат!!!
Сама себе сказала я "молчи"...
Смогла сказать "молчи" себе,ему,любви...
Да только вот любовь сказала то же мне...
  *  *  *
А знаешь,мне пофиг...Серьезно...
Да,твоя девочка знает плохие слова.
Мне в печенках сидит твоя правильность,
И на этот раз уже я права.
Сколько еще ты будешь ангелом!?
Спустись уже ко мне грешить!!
А,ну да,я опять этим убиваю тебя.
Н у меня жизнь всего одна,
И я хочу ее нескучно прожить...
Почему для тебя я-глупая?..
Почему решаешь и за меня-как быть?..
Я живу,я хочу,я мучаюсь!!!
Ну а ты боишься просто согрешить...
Моя жизнь-это цвета,это музыка!!!
А твоя-лишь сухие листы.
Почему-же мне хуже и хуже?..
А,ну да,просто рядом не ты...


Рецензии