размышления о бытие

я не попала в течение или воронку, не чувствую какой-то запутанности, засыпанности.. только ощущение какой-то очереди событий, вопросов жизни и ожиданий моих ответов. меня не сканируют, а требуют этого нутра проявления физически-укоренять, в мире внешнем, по моей инициативе. взаимодействию с незнакомыми людьми, в то же время, довольно прозрачными.
я подумала, если просто сесть и помолчать. ничего не предпринимать сверх- предлагаемого недо-
если устраивает.
а зачем?
моя ли это тогда жизнь?
нет, я не призываю принимать с энтузиазмом все "вызовы". под этим лозунгом.
предлагается не уходить в материю, а напротив-чувствовать.
как пробуждение души в теле.
не было сна во всем. просто самовосприятие имеет изменчивую природу.

читать дальшено ситуации вполне еще мягкие. у меня, видимо, учитель, который взялся за меня надолго... или это последние его экзамены. мои экзамены "по его предмету".
есть место и время к остановке, не отступлению. что-то подправить. что-то учесть. и попытаться попробовать применить. и тоже увидеть результат.

и идет по каким-то сегментам сферы, в котором я нахожусь... (семья, какие-то закоренелые стереотипы, общество, власть, труд, дар)как будто я динозавр. и все годы жила в скорлупе. там была настоящая жизнь. но она, чтобы продолжилась, нужен импульс, должно подойти время для какого-то раскола границ. это некий процесс, сопровождающий переход. нельзя будет вернуться на исходную.
а зачем?

бытие оно такое. у него есть причина.


Рецензии