В темнице

Сэмуэль: Откуда ты меня знаешь старик.
Грэй Дилан: Я знаю всех, кто рано или поздно должен был здесь оказаться.
Сэмуэль: Правда,(С насмешкой)тогда почему здесь оказался я? По какой причине?
Старик подтянул к себе израненную ногу и оглянувшись по сторонам ответил:
Грэй Дилан: Ты ведь не здешний, тебя послали из  соседней провинцией за одной вещью.
Сэмуэль: Вы знаете что это за вещь? Скажите, прошу вас ведь из-за неё пало уже столько людей.
Грэй Дилан: И подёт ещё больше. Нет что внутри этой коробки я конечно не сном не духом, но зато я знаю одного человека который точно знает что к чему.
Сэмуэль: Ну же мистер Дилан не тяните.
Грэй Дилан: Его зовут Джузеппе.
Сэмуэль: Как и вы, и вас. - худые ноги Сэмми подкосились.
Грэй Дилан: Да друг мой, раньше мы были друзьями не разлей вода, а теперь.
Сэмуэль: Позвольте, насколько я знаю наш общий знакомый Джузеппе, является не безизвестным графом Алессандро Калиостро и если изходить из его почтенного возраста, то ему сейчас  идёт не первая сотня лет, а если учесть ещё и тот факт что вы когда-то дружили. Значит?!
Грэй Дилан: Это значит что мне сейчас сто семдесят три года.
Сэмуэль: Тогда почему он так чудно сохранился, а вы...
Грэй Дилан: Да говори ты прямо парень, похож на старое трухлявое бревно. Вижу ты успел везде нос сунуть, так и быть расскажу тебе всё по порядку.


Рецензии