Я - никто...

 Я  -  никто. 
Вообще  -  никто... 
Причём  -  никто  и  ничто. 
Меня  нет.  Я  -  пустота,  расположившаяся  во  времени,  чтобы  каждому  выпала  возможность  спросить  своё  дежурное  -  "Как  дела?" 
На  самом  деле  -  никому  не  интересно.  Потому  что  я  -  никто. 
И  никтошнее  меня  найти  трудно. 
_________________________________

Тс-с-с-с-с-с-с-с-с… 
Это  я  специально  так  написал. 
Вот  глянь  на  отзывы  -  сейчас  какая-нибудь  «сердобольная  воспитательница»  напишет  -  «Так  нельзя,  Вадим.  Так  неправильно  говорить.  Мы  же  все  знаем,  что  Вы,  Дима  Керусов  -  известный  Санкт  Петербургский  поэт.  И  мы  все  Вас  любим». 
Почему  они  говорят  -  «Мы  Вас  любим»? 
Почему  -  «Мы»? 
Почему  не  -  «Я  тебя  люблю»? 
Наверно,  хочется  соврать  незаметно…  благополучно  спрятавшись  от  себя  за  это  коллективное  армейское  «мы»… 
А,  вот,  мне  не  страшно. 
Потому  что  я  не  вру. 
Я  говорю  тебе,  что  я  люблю  тебя  и  радуюсь  своему  чувству. 
«Ты  для  меня  разметалась,  земля,  -  вся  в  цвету  яблонь,  земля!
 Улыбнись,  потому   что  идет   твой   любовник…»


Рецензии
Дим!... Я тоже хочу признаться! Я тоже люблю тебя, Дим!

Семенова   04.12.2013 22:12     Заявить о нарушении
Ну... наконец-то мои слова дошли к тебе... )))

Дима Керусов   06.12.2013 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.