Свой дом

У меня есть свой дом, очень большой и тёплый(300 кв.м.). В доме два этажа, на каждом  этаже по пять комнат.
С отдельного входа - кухня, столовая, гостиная, спортзал, мастерская.
Мой дом выкрашен в цвета радуги. Он яркий, добрый, гостеприиимный и умный. Он всегда чистый и светлый. В свой дом я пригласила мужа, детей, внуков и родителей. Дом очень обрадовался и всех их впустил!
Мой дом очень элегантный, нежный и полезный для здоровья. В нём удобная современная мебель и полезная техника, так что приводить дом в порядок - одно удовольствие! В своём доме разместилось много красивых цветущих растений  На фасаде дома - замечательные часы, которые всегда показывают правильное время. Возле дома - деревья, газоны, бассейн. Машины паркуются в специально отведённом месте. В 500 метрах от дома - море. Мой дом меня сам нашёл.


Рецензии