Дневник VII-35 Мне долго снились короли

Дневник VII-35  Мне долго снились короли

23 мая 2011 г. Моя интернетовская подруга сейчас в Москве, она кое-как дозвонилась мне. У неё есть поводы для переживаний. Поговорив со мной, она сказала, что ей стало легче. Нежный голос её может исцелять... Несмотря на хрупкость, она сильный человек.

Я почти презираю теперь мужчин.

Только сейчас я поняла, что обрести любовь, о которой я всю жизнь прошу, это значит обрести Бога, стать святым. Стало быть все годы я просила святости, но не достигла её. Но важно стремление.

Мы не умеем в своём большинстве управлять своим телом, оно управляет нами.

Актёр, которого я уважаю и ценю, Евгений Миронов не справился с ролью Достоевского. Он раздобрел, отяжелел, в нём нет нервозности, тонкости.

Если все Ангелы, если все люди интересны, то дух захватывает от этого.

26 мая. Говорила с интересной женщиной Юлией Бол-ой. Она сказала мне на тему моего сиротства с 2-х лет: "Если бы ты была с ней (с мамой), то не стала бы поэтом и мыслителем".

28 мая. В магазине "Белые облака" я купила две книги, поговорила с разными незнакомыми людьми. Ехала домой, и мне было хорошо. Но сколько грязных слов услышала я в метро.

Учёный Маслов, который слышит неземной голос, говорит, что пространство меняется.

Макс Озимов "Работа с кармой" - Моё прошлое и будущее великолепны. Моя карма улучшается. Все мои действия и мысли настроены на развитие, на успех, на счастье.

Моя карма очищается от всех отягощений в прошлом и настоящем. Качество моей жизни улучшается. У меня прекрасная карма.

Представить себя в сияющем светящемся коконе, от него расходятся нити светящиеся, они приподнимаются. Надо осознать настоящее. Чтобы исправить будущее, надо правильно действовать в настоящем.

*

29 мая. Мы с Наташей Бор. нашли в павильоне православном батюшку знакомого, не хотелось с ним расставаться, так нам было хорошо около него. Он без моей просьбы сам благословил меня, потом положил мне руку на голову. Он молод.  Сказал нам, что в прошлой жизни он был тибетским монахом.

После скромной монашеской трапезы мы поехали в "Белые облака" - из одной благодати мы попали в другую благодать. Я изучала фотографии моего любимого Йогананды, он чудесно красив. Он воскрешал мёртвых.

На душе тишина слава Богу!

С нашей учительницей Алексеевской гимнастики мы успешно выступили с красивыми упражнениями.

Потом с интернетовской подругой пировали в кафе "Ёлки-палки". Она подарила мне на день рождения деньги, я удивлена. Мы о многом поговорили.

1 июня. Поговорила с рыцарем по телефону, спросила, как он. "Плохо", - ответил он. У него сегодня день рождения, он отмечает его в Доме Булгакова, куда я и направила свои стопы. Он увидел меня, подошёл, мы обнялись.

Место проведения праздника было ужасным - веранда с дырявой крышей, с кусками лежащего стекла, какими-то старыми предметами, рухлядью, по крыше стеклянной скакали воробьи.

После концерта мы продолжали праздник на Патриарших прудах. Друг рыцаря, который очень ценит мои стихи, прикоснулся к моим рукам своими необыкновенно нежными и добрыми руками.

Разговорилась я с Еленой, она рассказала мне, как рыцарь спас её, обзвонив многих знакомых, ей оставалось жить полгода. Её спасли, она перенесла операцию. Это было 4 года назад.

Рыцарь поделился с ней рассказом о том, какое ужасное было у него детство. Но подробности она не стала говорить.

Я прочитала своим новым знакомым женщинам свои стихи. "Сильные стихи", - сказала Яна.

Я тихо простилась с рыцарем, он поцеловал мне руку. С его другом мы прошли часть пути до метро.

Я рада, что рыцарь помогает людям.

2 июня. Молюсь за рыцаря.

Поэт Николай Шатров умер 30 марта 1977 года от инсульта, не приходя в сознание. В тот же день умерли поэт и писатель Даниил Андреев и Рудольф Штейнер - основатель антропософии - соратники Шатрова по умиранию в один день, но в разные года...

Рыцарь написал мне, как всегда кратко: "Рисую улыбку. Ваш я". Но он не мой, он - Божий.

3 июня. Я побывала в гостях у знакомой. Сначала я долго стояла в прихожей, меня бросили. Потом я долго сидела одна на кухне. Брошение повторилось. Потом были три трапезы. 1. - полстакана сока, кусок хлеба. 2. - 2 ложки каши, пол огурца, пол помидорины. 3.- капля сока и пирожок с морковью. Не странно ли всё это, господа?

О чём говорили, не помню. Я привезла с собой еду. Я никогда в дом с пустыми руками не прихожу. Я ушла голодная, на улице пошёл дождь, я замёрзла. Надо уметь читать знаки...

4 июня. Весь вечер думаю о рыцаре. Почему?

Стихи рыцаря:

Как кара Божья русские апрели.
По мне, так многократно хуже стужи
вальяжные откормленные лужи. 
Но будет ныть. Обут, одет терпимо.
Идём себе с дождём чего-то мимо.

Он кончится когда-нибудь, как жизнь.

Поэтому держись, дружок, держись…
Лупи наотмашь – бешено, отважно.
Лупи, дружок – остановиться страшно.
Жизнь хороша, хотя как посмотреть –
Кому-то солнце, а кому-то – смерть.

6 июня. ПУШКИН родился. Были с Наташей Бор. в Музее Пушкина на концерте. Позже гуляли по Арбату, я прочитала свои стихи незнакомым художницам. Одна из них только что приехала из Бразилии, она бросилась обнимать меня. Видимо, Бразилия способствует умножению человеческого тепла в душах современников моих.

7 июня. Алик Бобровский родился.

Занимались с Люсей Сав., играли на флейтах.

8 июня. Мне долго снились короли, живущие в странных условиях, в бедности и незаметности. Я наблюдала их издали. Они были без корон и в белых одеждах.

10 июня. Салон. Все сидят за столами и жуют. Меня на сцену долго не выпускают. Наконец, начинается моё краткое выступление. Это вместо юбилея, о котором я просила хозяйку салона за несколько месяцев до моего дня рождения.

Я нервничала, я интуитивно чувствовала, что мне не дадут сделать, как я наметила. Так оно и вышло.

Оно, моё выступление было почти-что сорвано и хозяйкой салона, которая ломала мою программу и ещё одним человеком. Я не смогла спеть то, что было у меня в программе, и прочесть стихов удалось немного. Подошёл тот, кто ведает аппаратурой и спросил в середине моего выступления: "Это всё?". Я была оскорблена, стала завершать свой престранный "юбилей".

До меня читал стихи рыцарь и моя интернетовская подруга прочла стихи, которые она мне посвятила. Места моей подруге за столом не нашлось, её не покормили... Вера Малый сидела не за столом, а на стульях. Что-то всё было не то.

Подруга привезла мне массу клубники, бананов, черешни. Я обомлела.

Некоторые мне говорили, что им было мало моего пения, хотелось ещё, чтобы я попела. Вера сказала, что достаточно. Ещё одна моя подруга вообще не пришла меня поддержать.

С рыцарем и подругой, столь щедрой на машине мы куда-то ехали, потом побывали в кафе Джаганат. Говорили втроём о тёте подруги, о приятеле рыцаря, о карьере рыцаря, об иллюзиях. Потом немного так же втроём мы погуляли.

Рыцарь ничего не ел в кафе, увы. Всё, что я заказала, осталось на столе, когда мы уходили.

Подруга считает, что он уважительно относится ко мне. Она жалеет его. Мне кажется, он стал теплее.

11 июня. Досада в душе после вчерашнего вечера разъедала меня.

После балетных занятий мы были со Славой и Аллой на набережной. Я посмотрела, как они стали танцевать и поехала домой.

Думала о сущности рыцаря. Кто он? Он разрушает себя алкоголем и курением.

12 июня. Какие-то люди на бульваре учились танцевать, я присоединилась к ним. Меня позже похвалили, сказали, что я красиво танцую. Обменялись телефонами.


Рецензии