Замерзшая

   Тихо-тихо. Даже компьютер не гудит, я его отключила. Света нет. В смысле есть, но просто выключен, мне так легче. Как интересно переосмысливать свою жизнь. Разбирать по кусочкам и думать, как можно было склеить лучший вариант.
 - Я скучаю по тебе.
 - Я тоже.
   Только неправда это. Я уже не скучаю. Наверное, не стоило тогда играть и бежать от одиночества за иллюзией. А может я все правильно сделала?
 - Я готов тебе помочь.
 - Хорошо. Я напишу потом как-нибудь.
   А не писала ведь. Ни слова. Нет, не потому что не хочу, а потому что боюсь. Мне кажется, что все кругом врут. Да и пустой надежды подавать не хочу. Переболело. Я уже не та девочка, которая наивно верит в каждое слово, не та, которая всегда ждет и до безумия рада звонку.
   Что-то щелкнуло, переклинило. Интересно, а возможен обратный процесс? А нужен ли он?
   Вопросы, сплошные вопросы, а ответа ни одного нет. Не потому, что я не хочу их найти, а потому что я устала искать. Мне кажется, в этом нет смысла.
   Полнолуние. Хочется повыть на Луну. От бессилия. От отчаянья. Просто так. Горький вкус свободы... Зачем к ней все так стремятся, говорят, это здорово?
   Чего хорошего то? Сидишь одна в темной комнате, слушаешь звенящую тишину и думаешь. Разве это здорово? Зато ты свободна...
   Батареи горячие. Но мне холодно. Нет, не физически... тело горячее, а мерзнет душа. Замершая, но свободная, гордая... одинокая. Нет, я не хочу свободы, я ей насытилась. Я упиваюсь несвободой, когда чувствуешь его пристальный взгляд и его присутствие, когда знаешь, что ты ему не безразлична.
   Но ничего этого нет... и душа продолжает мерзнуть. Мне кажется, что внутри меня сидит маленькая девочка, пытается согреться и тихо-тихо плачет. Её зовут Душа. Иногда к ней заглядывает Разум и пытается успокоить:
 - Ну, что ты плачешь, улыбнись, всё будет хорошо.
   Но она в ответ молчит и тихо всхлипывает.
 - Поверь, жизнь наладится, будет и на твоей улице праздник.
   И почти всегда она ему верит, перестает плакать и согревается в его объятиях. А мне так хочется, чтобы кто-нибудь тоже пришел ко мне и сказал:
 - Все будет хорошо.
   И я бы поверила.
   Но все не так просто.

   Включила свет. Несколько секунд привыкала к его яркости. В душе пустота, кажется, будто я убила в себе всё живое. Надеюсь, что это не так. Я хочу жить, чувствовать, смеяться... любить, верить, ждать.
   А знаю ли я что такое любовь? ведь парень то был... и я его любила... наверное. Или это была привязка? Нет, любовь и страданья, а сейчас уже ничего нет.
   Ну что ж, буду мерзнуть дальше... и ждать того, кто отогреет.


Рецензии